Edelman Imageland (5)

ЭМЛА. Боль легко не заметить!
06.06.2012 15:13 Новости
ЭМЛА. Боль легко не заметить!
Биофармацевтическая компания «АстраЗенека» проводит новый этап интегрированной медиа-кампании для продвижения своего безрецептурного бренда «ЭМЛА» - единственного зарегистрированного лекарственного препарата для поверхностного обезболивания кожи, широко используемого косметологами. Кампания...
Компания «Мерц Фарма» стала новым членом AIPM
30.03.2012 10:20 Новости
Компания «Мерц Фарма» стала новым членом AIPM
Ассоциация международных фармацевтических производителей (AIPM) объявила о расширении состава участников ассоциации. На Общем собрании членов AIPM было утверждено решение о вступлении в ряды AIPM компании «Мерц Фарма» - российского подразделения компании Merz, продукция, исследования и разработки...
Пять лет «почечной недостаточности» в России
14.03.2012 20:37 Новости
Пять лет «почечной недостаточности» в России
Вот уже пятый год подряд в России отмечается Всемирный день почки. Но, несмотря на достаточно солидную дату, нефрологическая служба в нашей стране практически не претерпела изменений, перемены отстают от потребностей больных, в то время как число людей, страдающих болезнью почек, продолжает...
Забота о здоровье матери и ребёнка – в мобильном телефоне
24.02.2012 16:45 Новости
Забота о здоровье матери и ребёнка – в мобильном телефоне
В России начала работу образовательная программа для беременных и молодых мам «СМСмаме» Несмотря на тот факт, что Россия по уровню рождаемости в Европе переместилась с 35-го места на 12-е, а уровень младенческий и материнской смертности постепенно снижается, проблема вынашивания и рождения здоровых...
«АстраЗенека» продолжает демонстрировать рост на развивающихся рынках
02.02.2012 00:00 Новости
«АстраЗенека» продолжает демонстрировать рост на развивающихся рынках
Объявлены официальные финансовые итоги деятельности компании AstraZeneca в 2011 г. Общий доход международной фармацевтической компании AstraZeneca в 2011 году составил $ 33,591 млрд., что на 2% ниже показателей 2010 года. Снижение доходности было вызвано, прежде всего, продолжающейся конкуренцией...