18.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4738; сегодня: 6.

Украинские бренды лидируют в странах СНГ

133,78% составил средний прирост продаж продукции Корпорации S.I.GROUP в России, Казахстане и Молдове.

Качество продукции, лояльная ценовая политика, развитая дистрибьюционная сеть, системно реализуемая маркетинговая политика – эти факторы определяют конечный результат деятельности компании. Благодаря комплексной работе бренды Корпорации S.I.GROUP, а это солено-сушеная рыба под ТМ «Морские», сухарики ТМ «Флинт», фисташки ТМ «Мачо», семечки ТМ «SEMKI» - сегодня популярны не только в Украине, но и в России, Молдове, Приднестровье и Казахстане.

Коротко про каждый из факторов.

1. На производственных предприятиях Корпорации S.I.GROUP регулярно внедряются современные технологии улучшения качества продукции и контроля за их выполнением. Также качество продукции еженедельно проверяется непосредственно руководством, для чего созданы специальные дегустационные комитеты.

2. Снэковая продукция торговых марок предприятий Корпорации S.I.GROUP представлена в магазинах по оптимальным ценам и это привлекает потребителя. В кризисный год цены выросли на все, в том числе и на снэковую продукцию. Многие компании FMCG-рынка, страхуя свои риски, увеличили стоимость своей продукции в 2-2,5 раза. В свою очередь компания «Снэк Экспорт» увеличила цены на продукцию из импортного сырья (фисташка, арахис) не более чем в 1,6 раза, что соответствует зафиксированному в 2009 году росту курса доллара, и на 20% выросла стоимость продукции из украинского сырья (сухари, семечка), что соответствует официальному уровню инфляции в Украине.

3. Бренды предприятий Корпорации S.I.GROUP должны быть везде: от небольшого киоска до крупнейших торговых сетей. Компания S.I.TRADE – генеральный партнер предприятий Корпорации S.I.GROUP по дистрибуции сотрудничает со всеми форматами торговли, даже если некоторые из партнеров малоперспективны с точки зрения доходности. Задача компании обеспечить максимальное дистрибьюционное покрытие – потребитель должен встречать бренды Корпорации S.I.GROUP в каждом магазине. Как показывает практика – данная стратегия работает. Покупатель всегда может обнаружить вышеперечисленные торговые марки на полках магазинов.

4. Маркетинговая активность компании не замирает ни на день: разнообразные акции, направленные на конечного потребителя, ТВ-реклама, POS-материалы – задействован максимально полный комплекс мероприятий, направленный на повышение рейтинга узнаваемости брендов и формирование лояльного отношения к ним.

Как результат прирост продаж по итогам 2009 года в странах ВЭД в денежном выражении составил: Россия – 143,33%; Молдова – 124,80%; Казахстан – 133,20%.

Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции.


Ньюсмейкер: S.I.GROUP — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...