09.03.2016 16:37
Новости.
Просмотров всего: 5583; сегодня: 1.

Встречу любителей хоккея в Новосибирске с главным трофеем КХЛ организовал бренд «Балтика 3»

Встречу любителей хоккея в Новосибирске с главным трофеем КХЛ организовал бренд «Балтика 3»

В минувшие выходные поклонники хоккея в Новосибирске смогли увидеть легендарный кубок в рамках международного тура, организованного лигой вместе с «Балтикой 3» –партнером Чемпионата КХЛ 2015-2016.

В Новосибирск главный трофей КХЛ прибыл в знаковый для города момент, когда все болельщики неотрывно следят за накалом хоккейной борьбы в ожидании побед любимого клуба. И вот – «Балтика 3» радует поклонников хоккея, уже во второй раз организовав для них встречу с главным трофеем Континентальной хоккейной лиги в рамках его путешествия погородам России и за её пределами.

В начале тура кубок посетил Санкт-Петербург, Москву и Минск, а затем отправился к болельщикам Урала и Сибири. Болельщики Новосибирска с нетерпением ждали встречи с самой узнаваемой наградой в российском спорте. В минувшие выходные посетителямТРЦ «Мега Новосибирск» посчастливилось увидеть своими глазами главный трофейКХЛ – один из символов спортивной мощи нашей страны.

Уникальный кубок выполнен из серебра 925-й пробы и снаружи покрыт позолотой. По кругу награда украшена маленькими шайбами, на которых выгравированы названия команд-победительниц, а на специальных табличках – имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клубов, становившихся обладателями трофея.

- Для нас, хоккейных болельщиков, это настоящий праздник. И «Балтика тройка» дарит его нам уже второй год подряд. Нашей любимой команде как никогда нужна поддержка – мы верим в победу «Сибири» и надеемся, что пребывание главного трофея КХЛ на сибирской земле поможет нашим хоккеистам в нелегкой борьбе и станет мощным импульсом для достижения победы,- поделился своими впечатлениямиСергей, один из посетителей бренд-зоны «Балтика 3».

- Приятно, что благодаря «Балтике 3» кубок вновь оказался в Новосибирске и позволил болельщикам испытать столько позитивных эмоций. Встреча с легендарным хоккейным трофеем – это настоящее событие для сибиряков, как и победы любимой команды. И, конечно, важно, что болельщики разделяют принципы ответственного потребления пива, когда отмечают хоккейные победы за бокалом янтарного напитка,–отметила Ольга Егорова, управляющий по работе с органами государственной власти в регионе Сибирь компании «Балтика».

Более 4500 гостей за два дня посетили бренд-зону, с удовольствием фотографировались с кубком,выкладываяснимки с хештегом#балтика3кхл.

Теперь путешествие главного спортивного трофея продолжится на Дальнем Востоке. Тысячи поклонников, желающих стать ближе к легенде и запечатлеть кубок на память, будут встречать его в Хабаровске 19-20 марта.

Финальный город по традиции выберут сами поклонники хоккея. Проголосовать за него на сайте может любой желающий, достигший совершеннолетия. Дополнительную информацию о времени и месте экспонирования кубкаможно найти на сайте.

Также в рамках акции на портале брендас 1 январястартовала лотерея с регистрацией кодов с упаковки пива «Балтика 3», где ежедневно по 50 счастливчиков выигрывают сертификаты от официальногоонлайн-магазина КХЛ.

Тур главного трофея КХЛ, организованный компанией «Балтика» и Континентальной хоккейной лигой, направлен на увеличение интереса к спорту и формирование культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков. А совместные проекты спортивных клубов, лиг и ассоциаций с пивоваренными компаниями – давняя традиция мирового спорта.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива.

«Балтика 3» было впервые выпущено в 1992 году и с середины 90-х, благодаря неизменно высокому качеству, традиционно является самым популярным пивом у россиян. В 2015 году бренд завоевал золотую медаль в международном профессиональном конкурсе European Beer Star в Мюнхене и серебряную - в International Beer Challenge в Лондоне. «Балтика 3» является постоянным обладателем престижной российской премии в области потребительских товаров «Товар года», которая присуждается наиболее популярным у покупателей товарам массового спроса, представленным в ассортименте розничных магазинов. С момента основания премии и по сегодняшний день лидерство в номинации «пиво» безоговорочно удерживает пиво «Балтика 3». Всего балтийская «тройка» имеет более 30 наград международных и национальных конкурсов.

Континентальная хоккейная лига – международная лига, созданная для развития хоккея на территории России и других стран Европы и Азии. Лига разделена на две конференции – Запад и Восток – и на четыре дивизиона, носящие имена прославленных тренеров и игроков: Всеволода Боброва, Анатолия Тарасова, Валерия Харламова и Аркадия Чернышева. Восьмой Чемпионат КХЛ, в котором принимают участие 28 клубов из 26 городов России, Белоруссии, Казахстана, Словакии, Латвии, Хорватии, Финляндии, проходит с 24 августа 2015 по апрель 2016 года. Главный трофей лиги будет вручен лучшей команде КХЛ по окончании финальной серии.

Главный трофей Континентальной хоккейной лиги вручается победителю финальной серии плей-офф и является переходящим. Кубок представили широкой публике во время первого в истории КХЛ «Матча Звёзд». На презентации присутствовали капитаны игравших команд — Алексей Яшин и ЯромирЯгр. Кубок сделан из серебра 925-й пробы, снаружи покрыт позолотой. Масса кубка составляет 19 килограммов.Автором произведения является Владимир Майзель, член Союза художников, руководитель ювелирной студии «Майзель». Большое внимание уделяется безопасности транспортировки кубка. Главный трофей КХЛ перевозится в специальном ударопрочном водонепроницаемом кофре строго в вертикальном положении. Перевозка производится на спецтранспорте с пневмоподвеской и вооружённой охраной. Кубок достается и переносится исключительно в перчатках не менее чем 2-мя людьми.

Обладатели трофея:

2009 год – «Ак Барс» (Казань)

2010 год – «Ак Барс» (Казань)

2011 год – «Салават Юлаев» (Уфа)

2012 год – «Динамо» (Москва)

2013 год – «Динамо» (Москва)

2014 год – «Металлург» (Магнитогорск)

2015 год – СКА (Санкт-Петербург).


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - Новосибирск — 176 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...