02.12.2015 14:56
Новости.
Просмотров всего: 9328; сегодня: 5.

«Sales Force» - сражение Банка Хоум Кредит (Казахстан) за планеты в республиканском масштабе!

«Sales Force» - сражение Банка Хоум Кредит (Казахстан) за планеты в республиканском масштабе!

2-го ноября сотрудники подразделений продаж Банка Хоум Кредит Казахстан отправились в космическое путешествие на поиски нового дома во Вселенной путём «завоевания» планет! По условиям приключения, планет, пригодных для обитания оказалось всего лишь десять. И у Банка есть всего десять недель, чтобы их завоевать!

Всего за две недели до даты Х, менеджеры ГО Банка Хоум Кредит размышляли на тему новой мотивационной программы для кредитных консультантов и их менеджеров, которую нужно было разработать в преддверии сезона продаж. Идей было много, но решили, что лучшая идея – это самая инновационная идея! А геймификация – самый яркий тренд последних лет) Решено было обратиться за помощью в компанию Orange Apple, которая занимается разработкой подобных программ в Казахстане.

Совместно с Orange Apple, Банком был инициирован проект Sales Force на платформе pryaniky. В данном проекте участвуют 18 шаттлов-филиалов Банка, которые сражаются с врагами за планеты (каждая планета, это потенциальный дом, ведь старого по условиям игры уже нет). Платформа позволяет выставлять индивидуальные групповые планы и через рейтинги мониторить их исполнение. Ежедневно выполняя план по кредитам и депозитам формирует мощность атаки. Еженедельно мы подводим итоги боя за планету, при 100% достижении мощности удара, 10-ю и более филиалами – планета считается завоёванной.

Анна Сеченова, заместитель директора по работе с персоналом и Мария Емельянова, заместитель директора департамента продаж: «В «Sales Force» у каждого есть своё звание – Рейнджеры, Мастера, Боевые Инструкторы, Командиры Расчёта, Капитаны Шаттлов, и конечно, у Армии есть Штаб: Адмирал и его Командоры, а также – Звёздная Академия. В Sales Force есть своя игровая валюта – Хамстеры (от английского слова «hamster» - это Хомяк, талисман Банка). Есть и свои рейтинги-показатели продаж – Эффективность Атаки (кредиты), Надёжность Защиты(депозиты) и их совокупность, показатель Победы для каждого из Шаттлов – Мощность Оружия Шаттла». Этот проект для нас стал прекрасным командообразующим мероприятием и примером хорошей командной работы – над разработкой в тесной связке трудились сотрудники Корпоративного Университета и Департамента продаж. Неоценимый опыт!

Евгения Любко, директор по развитию Pryaniky: «Вот уже второй раз команда «Orange-Apple» показывает нам чудеса геймификации и всю мощь того, что можно развернуть на «Пряниках». За первые 2 недели проекта в игру втянулись 2300 из 2500 сотрудников Банка! С нетерпением ждем результатов космической одиссеи Банка Хоум Кредит

Надежда Червякова, управляющий партнер “Orange-Apple”: Упорство в выборе темы игры поначалу меня удивляло… Почему космос? Зачем война? Мотивация через дискомфорт? А нельзя ли нечто «человеческое» и мотивирующее?) И только когда Банк начал играть и получил первые результаты – стало понятно: все не просто жестко, а очень жестко, но так и должно быть. Пороговые значения были очень высокими – 90%! То есть если хотя бы один из 5-ти каналов продаж не сделал 90% плана – планета потеряна. Для всех! После первой неудачи стало страшно: а если мы ошиблись? Для плана 90% же хорошо, а для людей – это неудача непоправимая. А если мы их демотивируем? Но в следующую неделю люди работали с еще большим «остервенением», - на войне, как на войне!) Никто не сдулся. Но произошла перезагрузка: высокие пороговые значение и важность миссии сделали свое дело. Теперь никто не говорит: да ладно, мы и так неплохо план сделали… Этой модели в головах больше нет. Нельзя немного недопрыгнуть до края пропасти. Либо – да, либо нет… А это именно то, что сейчас нужно нам всем. Так что космическая одиссея – правильный выбор. Цена каждого действия – высока как никогда. Нельзя немного недопрыгнуть до края пропасти.

В Казахстане, на данный момент, это первый и единственный проект такого формата с таким количеством участников - в проекте участвуют более 2500 работников Банка Хоум Кредит по всему Казахстану, это кредитные консультанты, менеджеры по развитию бизнеса, бизнес-тренеры, руководители направлений продаж, директоры филиалов, им помогает Штаб-Головной офис Банка. Для участников проекта, разработаны призы, которые можно купить за Хамстеры – сувенирная продукция, для самых лучших есть спец. Призы – медаль/орден и именная карта Галактики для лучшего Директора Филиала, врученные на корпоративе Председателем Банка, 5 лучших руководителей направлений продаж будут приглашены на Звёздный бал-корпоратив Банка, так же для менеджеров по развитию бизнеса и бизнес-тренеров будут выданы сертификаты на внутреннее и внешнее обучение, и самое главное – у каждого участника будет возможность купить путёвку на Звёздный Бал. Для этого нужно заработать много Хамстеров, так что вперёд – к завоеваниям!

Справка:

Банк Хоум Кредит - стабильный, динамично развивающийся розничный банк, входит международную группу Хоум Кредит, представленную в 10 странах мира, с головным офисом в Чехии. Группа обслуживает свыше 44млн. клиентов в 10 странах мира. Хоум Кредит начал свою деятельность на территории Казахстана в 2005 г.

Банк Хоум Кредит - один из лидеров розничного кредитования в Казахстане, предоставляет кредиты только в тенге и только физическим лицам. За 10 лет клиентами банка стали более 2 млн. человек. Более 30% клиентов обращались в банк более 2-х раз.

Стратегическим направлением Группы Хоум Кредит является ответственное и безопасное кредитование. Банк уделяет большое внимание повышению финансовой грамотности среди населения Казахстана.

«Пряники» - корпоративная социально-мотивационная сеть, которая помогает компаниям выстраивать внутренние коммуникации в интерфейсе внутренней социальной сети и создавать программы нематериальной мотивации персонала при помощи игровых механик. Среди клиентов "Пряников" - Госкорпорация "Росатом", Уральский Банк Реконструкции и Развития, одна из крупнейших торгово-производственных компаний кондитерского рынка России федерального уровня ОАО "Хлебпром", российское представительство международной фармацевтической компании "Тева", T-Systems и другие. Сегодня «Пряники» активно используются компаниями на территории России, Украины и республики Беларусь.

«Orange-Apple» - Мастерская Корпоративных Событий. Orange-Apple был открыт в 2004 году как тренинговый центр. Сейчас наша основная специализация – игровые формы обучения.

Основные направления деятельности: корпоративное обучение, разработка бизнес-игр, геймификация процессов и тимбилдинг.

Кроме того, «Orange-Apple» развивает новый вид активного досуга – «живые квесты». Мы играем в детективные игры, тренируя эмоциональный интеллект и навык принятия решений.

В любом деле кредо компании: вкусно и полезно!


Ньюсмейкер: Технологии защиты — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...