02.12.2004 15:52
Новости.
Просмотров всего: 6455; сегодня: 2.

Компания Кайрос усиливает присутствие бренда «Масленица» в сегменте замороженных полуфабрикатов

Компания Кайрос (www.cyros.ru), специализирующаяся на производстве и дистрибуции замороженных продуктов питания, активизирует свою деятельность на продвижении недавно купленного бренда «Масленица».

Покупка бренда «Масленица» произошла в рамках стратегии поэтапного расширения продуктовой линейки компании Кайрос. Без сомнения, купленный бренд обладает серьезным потенциалом для более глубокого проникновения в сегменте, поэтому на данном этапе перед компанией стоит задача именно в увеличении доли присутствия торговой марки «Масленица» в сегменте замороженных полуфабрикатов.

С момента заключения договора купли-продажи бренда «Масленица» прошло не больше месяца, но даже за такой короткий срок Кайрос добился определенных успехов. Прежде всего, это расширение географии продаж продукции под брендом «Масленица». Продвижение торговой марки осуществляется централизовано и включает в себя комплексную программу взаимодействия между собой всех территориальных подразделений компании: Кайрос-С.-Петербург, Кайрос-Москва, Кайрос-Ростов.

Планы по развитию продаж базируются на нескольких показателях, один из которых ассортимент выпускаемых позиций, который продиктован исключительно предпочтениями покупателей. На сегодняшний день, бренд «Масленица» представлен на рынке блинчиками с наиболее востребованными у конечного потребителя начинками: с картофелем и грибами, с клубничным повидлом, с мясом курицы, мясом и рисом, с мясом, с вареной сгущенкой, с творогом. Однако это не окончательно сформированная и не меняемая продуктовая линейка. При выявлении новых предпочтений потребителей, а работа в этом направлении не прекращается, количество наименований будет увеличиваться.

«Первые результаты продаж «Масленицы» можно оценить как положительные, - утверждает коммерческий директор компании Кайрос-С.-Петербург, Сергей Костромской. И хотя на рынке существует ощутимая конкуренция, мы не думаем, что при увеличении своей рыночной доли в сегменте замороженных полуфабрикатов мы столкнемся с серьезным противостоянием со стороны других брендов/производителей. Во-первых, в данном сегменте до стадии «насыщения» еще далеко, а компания Кайрос обладает достаточными ресурсами и развитой инфраструктурой для увеличения своей рыночной доли, во-вторых, нами очень качественно проработан и отлажен весь процесс движения продукта – от изготовления до конечного потребителя. И в-третьих, уже поступившие от наших клиентов заказы на готовую продукцию, позволяют нам с уверенностью говорить о достижении в ближайшей перспективе оборота по «Масленице» 100 тонн в месяц».

Программа продвижения подразумевает под собой не только активизацию прямых продаж на местах, с маркетинговой поддержкой в виде сувенирной и рекламной продукцией, но и организацию полноценных акций по стимулированию продаж, проведение дегустаций, участие в PR-мероприятиях федерального и локального масштабов и другие коммуникации, влияющие на повышение лояльности партнеров и покупателей.


Ньюсмейкер: Кайрос — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...