01.09.2014 13:53
Новости.
Просмотров всего: 4683; сегодня: 2.

Scarlett представил цикл научно-популярных видеороликов о малой бытовой технике

Обладая успешным многолетним опытом в вопросах создания и продвижения малой бытовой техники на территории России, СНГ, Восточной Европы и странах Балтии бренд Scarlett объявляет о старте уникального образовательного проекта для любознательных детей и взрослых и представляет короткометражные научно-популярные видеоролики о бытовой технике. В «Лаборатории хорошего настроения» специалисты Scarlett ставят смелые эксперименты, разбирают устройства и передают знания молодому поколению.

Каждый цикл видеороликов посвящен определенной категории малой бытовой техники и состоит из трех серий: первая — «Немного истории», вторая — «Как это работает», третья — «Экспериментируем». Герои каждой серии — Алексей Талалыкин, один из ведущих специалистов компании Scarlett и любознательный современный подросток Лев, который задает Алексею самые разные вопросы о бытовой технике и просит на практике показать, как устроен утюг, что будет, если включить чайник без воды и как на самом деле работает соковыжималка.

«Современные дети очень любознательные и продвинутые, я знаю это как мама подростка, который ведет свой канал на YouTube и порой им проще задать вопрос в Интернет-пространстве, чем спросить у родителей, — комментирует директор по маркетингу Scarlett Наталья Меркулова. — Одной из предпосылок для создания этого проекта стала тенденция роста рынка МБТ для детей. Как социально активная компания и один из лидеров рынка мы выполняем, в том числе и образовательную функцию, поэтому в коротких видеороликах рассказали и показали, как устроены бытовые приборы, которые есть в любой семье».

Видеоролики о чайниках, утюгах и соковыжималках доступны на канале Scarlett на YouTube. А также научно-популярные видео будут представлены в официальных группах бренда в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассниках» и Facebook (Запрещенная в РФ организация).

Напомним, бренд Scarlett появился на российском рынке в 1996 году и по данным Euromonitor International за 2012 занимает 2-е место среди крупнейших игроков малогабаритной бытовой техники.

О бренде Scarlett

Scarlett – лидер продаж на рынке малой бытовой техники в России, Украине, Казахстане, Беларуси, странах Балтии и Европы. Основное преимущество техники Scarlett – наилучшее соотношение цены и качества. Миссия компании: «Мы делаем современную бытовую технику доступной для всех и каждого, предлагая стильный, качественный и технологичный товар по приемлемым ценам». Цель компании – улучшение качества жизни путем производства доступной всем категориям населения качественной и современной бытовой техники. www.scarlett.ru


Ньюсмейкер: Scarlett — 67 публикаций

Интересно:

Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
23.01.2025 17:20 Новости
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
Памятные мероприятия в честь 83-й годовщины освобождения от немецко-фашистских захватчиков прошли в Московской области. 22 января 1942 года 19-я стрелковая дивизия в составе 5-й армии Западного фронта под командованием генерал-майора Николая Дронова взяла Уваровку – последний опорный населённый...
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
23.01.2025 13:04 Новости
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
В столице состоялся финал городского конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы. Сияние Москвы». После отборочных испытаний 22 участника продемонстрировали свои таланты на площадке концертного зала «Москва». По результатам конкурса титул «Мисс студенчество Москвы» получила Софья...
Как найти клад и что с ним делать
23.01.2025 12:53 Аналитика
Как найти клад и что с ним делать
Каждый из нас хотя бы однажды грезил отыскать клад. Стать счастливчиком, обнаружившим за старым платяным шкафом старинную драгоценность, или решить все финансовые вопросы легко и изящно, как Дядя Федор из Простоквашино: пойти в лес с лопатой — и тут же...
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...