11.06.2014 11:45
Новости.
Просмотров всего: 7183; сегодня: 3.

Семинар по аудиовизуальному маркетингу

5 июня на площадке Сбербанка в Воронеже состоялся первый открытый семинар компании SH!C по использованию автоматизированных систем аудио и аромамаркетинга.

Эксперт рынка сенсорного маркетинга – компания Market Music поведала маркетологам о том, как использовать запах и звук для увеличения продаж и создания комфортной атмосферы в магазине, ресторане, торговом центре.

Как бренд может выделиться на фоне конкурентов?

Почему один и тот же продукт может казаться дешевле или дороже в зависимости от окружающей обстановки?

Какая музыка способна изменить ход времени в восприятии покупателей?

Как сэкономить на авторских отчислениях за музыку не потеряв в качестве?

Какой запах способен «заманить» клиента, а какой расслабить?

Оказывается, все основывается на подсознании, которое, в отличие от сознания, не может блокировать внешние стимулы.

"Сегодня сенсорика - это эффективный инструмент борьбы за лояльность и кошелек клиента. Исследования показывают, что рост выручки при внедрении централизованного управления музыкой и аудиорекламой в магазине может составить около 15%. Это достигается за счет увеличения среднего времени пребывания клиента в магазине, а также стимулирования импульсных покупок" - комментирует эксперт.

Если музыка используется в бизнесе регулярно, то ароматизация – новый для Воронежа инструмент маркетинга. Оказывается, по силе эмоционального воздействия запах превосходит остальные органы чувств на 75%. Поэтому от того, насколько правильно пахнет ваш бизнес зависит и трафик и конверсия посетителей в покупателей.

На семинаре были рассмотрены меры, которые позволяют использовать технологии сенсорного маркетинга эффективно. В первую очередь – это технологии автоматизации: бессмысленно покупать правильную музыку и аромат без возможности управлять ими. Фон должен изменяться во времени – от спокойного утром, до бодрящего в часы-пик. Достичь такого эффекта возможно только при внедрении автоматизированного и централизованного решения. Именно его и предложила своим слушателям компания SH!C совместно с Market Music.

Справка о компании

Market Music – международная компания, эксперт рынка чувственного и аудио-маркетинга, успешно развивающий бизнес в России, странах СНГ и Балтии.

Оказывает услуги профессионального сенсорного маркетинга для всех видов розничных сетей, гостиниц, кафе и ресторанов, банков, кинотеатров и центров досуга. Сегодня Market Music – это более 150 клиентов в России и СНГ, команда из 30 человек.


Ньюсмейкер: SH!C — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...