22.05.2014 13:37
Новости.
Просмотров всего: 9370; сегодня: 7.

Naumen Service Desk 4.3 – новый уровень обеспечения непрерывности бизнес-процессов и услуг

Компания Naumen официально объявляет о выходе новой версии решения для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk 4.3. Новая функциональность релиза ориентирована на обеспечение непрерывности бизнес-процессов и услуг, а также, на повышение удобства управления процессами и ресурсами компаний.

В Naumen Service Desk 4.3 появился универсальный инструмент планирования (календарь), который решает важные для бизнес-деятельности задачи, оптимизируя управление процессами эксплуатации и преобразования услуг. Применение инструмента обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и услуг при внедрении изменений в инфраструктуре или ПО, позволяя спланировать активности на всех этапах и с учетом плана-графика всех изменений на уровне компании.

Использование календаря упрощает управление рабочим временем отдельного сотрудника и загрузкой подразделений, департаментов в целом, тем самым, позволяя эффективно планировать ресурсы и повышая контролируемость. Новая функциональность позволит, в том числе, планировать задачи и загрузку сотрудников как в операционной деятельности, так и в проектах, а также, – в рамках проведения регламентных работ, выполнение которых в значительной степени минимизирует риски нарушения параметров качества предоставления услуг. Календарь также будет востребован для планирования и организации встреч (в т.ч., бронирования для этих целей переговорных помещений).

Календарь планирования в Naumen Service Desk 4.3 может использоваться в качестве диаграммы Ганта для графического представления связанных задач в рамках этапов изменений или проектной деятельности с возможностью наглядного отображения зависимостей между задачами.

Заметным улучшениям подвергся механизм визуализации связей. Теперь появилась возможность оценивать влияние инцидентов и простоев на бизнес-услуги на основе наглядного представления. Использование визуализации в Naumen Service Desk 4.3 стало доступно для всех объектов системы. Это, к примеру, позволит, в случае инфраструктурных инцидентов, сравнивать в наглядном виде текущую конфигурацию услуги, включая все связи между конфигурационными элементами, с минимально приемлемой и далее корректно инициировать активности по восстановлению. При этом для деградирующей услуги такая расширенная модель визуализации позволит выявить связи вплоть до конечных пользователей. Функциональность визуализации также существенно упрощает поиск корневых причин инцидентов.

Значительно усовершенствован и API Naumen Service Desk, которому вендор с момента выхода 4-й версии уделяет особое внимание. Его возможности теперь позволяют интегрироваться с любыми современными сервисами, включая популярные решения для отслеживания ошибок (bug tracking system), а также, картографические сервисы. Для интеграции с системами мониторинга реализован универсальный механизм, способный по единым правилам взаимодействовать с разными системами мониторинга в рамках обеспечения непрерывности всех услуг компании.

Помимо этого, в версии 4.3 расширены возможности для работы бизнес-пользователей на нелицензируемом портале самообслуживания, добавлена функциональность поиска по всем вложенным файлам, рейтингование объектов (например, статей в Базе знаний), а также присутствует более 250 других нововведений и улучшений, применение которых позволит обеспечить комфортную работу и экономить ресурсы для достижения новых целей.

Naumen – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, входит в топ-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги '2011) и топ-50 ИТ-компаний РФ (Эксперт-РА '2011). Компания имеет 4 офиса в России и 3 представительства за рубежом – в Казахстане, на Украине и Филиппинах. Флагманские решения вендора – система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) и платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам IT Operations Management (IDC ‘2012) и контактных центров (РБК ‘2011, ‘2012 и ‘2013). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП).


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...