29.04.2014 10:48
Новости.
Просмотров всего: 2830; сегодня: 1.

Портал «В Метро» – широкий охват и неограниченные рекламные возможности

Масштабный проект по оснащению Московского метрополитена беспроводной сетью Wi-Fi, осуществляемый компанией «МаксимаТелеком», успешно развивается. С каждым днем все больше пассажиров пользуются услугой бесплатного доступа к Интернету в московской подземке. Портал «В Метро», который является стартовой страницей при подключении к сети, также набирает популярность как среди пользователей услугой, так и среди рекламодателей.

Для пассажиров – это уникальный медиаканал с разнообразным новостным и развлекательным контентом, а для рекламодателей – принципиально новый и весьма эффективный рекламный инструмент, предоставляющий прямой доступ как к самой широкой многомиллионной аудитории, так и таргетированной по определенным признакам. Важно отметить, что портал «В Метро» как рекламная площадка и медиаресурс не имеет аналогов ни в отечественной, ни в зарубежной медиасфере, учитывая, что ни в одном метрополитене мира еще не провели Wi-Fi непосредственно в подвижном составе. Таким образом, сайт «В Метро» стал единственным медиаканалом, предоставляющим возможность пользования беспроводной сетью в вагонах метро. Согласно последним данным компании «МаксимаТелеком» в апреле количество подключений в день составляет около 300 тыс. и растет на 7-10% еженедельно. Количество подключений к порталу в неделю составляет порядка 2 млн.

Максимальная скорость беспроводного Интернета в поезде составляет от 70 до 100 Мбит в секунду, что дает возможность не только открывать практически любые вебсайты за считанные секунды, но и без проблем просматривать видео, слушать музыку из Интернета, пользоваться социальными сетями и Skype. Доступ в сеть предоставляется совершенно бесплатно, что делает сайт буквально «золотой жилой» для рекламодателей.

Рекламные форматы, предлагаемые для размещения в рамках портала, в полной мере учитывают потребности рекламодателей в отношении позиционирования информации на странице и стилистики ее подачи. Кроме того, они дают широкие возможности таргетирования рекламных кампаний по точно заданным параметрам, тем самым повышая качество контакта аудитории с каждым рекламным сообщением. Рекламу на сайте «В Метро» можно легко настраивать для соответствующих целевых групп по таким признакам, как тип мобильного устройства, операционная система, линия метро и другим.

Всего стандартных рекламных форматов пять:

- традиционная заставка при подключении к сети (fullscreen)

- баннер в верхней части портала

- баннер в нижней части портала

- текстово-графический блок, который внедряется в соответствующую тематике контентную часть и выглядит как новость;

- инбраузерная реклама (in-browser - формат, при котором баннер открывается над содержимым просматриваемых пользователем страниц в браузере).

Первыми рекламодателями проекта, которые оценили преимущества всех этих форматов, стали такие крупные игроки российского рынка, как один из крупнейших мобильных операторов, McDonalds, Lipton, Axe, «Донстрой» и GameInsight. Медиаизмерения, проведенные независимыми экспертными группами, показали, что для всех указанных форматов характерен довольно высокий по меркам онлайнового рекламного рынка показатель CTR, то есть индекс конвертации показов в клики. Эффективность баннерных кампаний в сети «МаксимаТелеком» по результатам проведенных тестов составила 0,41-3,67% (верхний баннер, инбраузерная реклама, активный fullsreen-баннер). Это существенно выше среднего показателя CTR в отрасли (0,3-0,5%), при котором кампания считается эффективной.

«Портал «В Метро» набирает популярность среди пассажиров. И это только начало, − отметил генеральный директор ЗАО «МаксимаТелеком» Борис Вольпе. − Учитывая столь значительный охват аудитории, можно с уверенностью сказать, что данный портал предоставляет уникальные рекламные возможности. Во втором квартале 2014 года мы планируем активно развивать коммерческую составляющую проекта».

Примечательно, что аудитория портала растет впечатляющими темпами. А значит, популярность портала как рекламной площадки также будет неуклонно расти и в дальнейшем. Возможности таргетинга, позволяющие направлять рекламные сообщения только релевантным группам аудитории и проводить точечные кампании, - еще один аргумент, говорящий в пользу данного рекламного инструмента.


Ньюсмейкер: МаксимаТелеком
Поделиться:

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...