25.04.2014 11:10
Новости.
Просмотров всего: 2664; сегодня: 1.

Качество государственных услуг на высшем уровне

В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю подведены итоги опроса заявителей, обращавшихся за получением государственных услуг по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав в I квартале 2014 года. Проведение данного исследования направлено не только на определение степени удовлетворенности гражданами качеством государственных услуг, предоставляемых Филиалом, но и на повышение их качества и доступности. Опрос осуществлялся путем заполнения анкет, размещенных в 45 залах приема/выдачи документов Филиала. Заявителям было предложено ответить на вопросы, касающиеся организации офиса приема заявителей, доступности информации о государственной услуге, организации предварительной записи, времени предоставления услуги, соблюдения сотрудниками этических норм при общении с заявителями.

В рамках проведенного анкетирования опрошено 964 респондента, что на 339 человек больше по сравнению с 4 кв. 2013 г. Большая часть респондентов - 62%, принявших участие в анкетировании в 1 квартале 2014 г., обращались в орган кадастрового учета для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и за предоставлением сведений из ЕГРП. За получением государственных услуг по кадастровому учету, за предоставление сведений из ГКН и осуществлением иных кадастровых процедур обратились 33% заявителя.

Практически по всем показателям отмечен небольшой рост по сравнению с данными предыдущего опроса, прошедшего в IV квартале 2013 года, что свидетельствует об улучшении качества оказываемых Филиалом государственных услуг.

В комментариях заявители в большинстве случаев благодарили сотрудников Филиала за внимательное и доброжелательное отношение, терпение и понимание, отмечали быстрое и качественное обслуживание, профессионализм при оказании консультаций. В ряде территориальных отделов респонденты обратились с просьбой об установке терминала для оплаты государственных услуг.

Самым важным критерием оценки работы сотрудников, по мнению Филиала, является удовлетворенность заявителями качеством предоставления государственных услуг. Данный показатель в опросе оценивался по пятибалльной шкале. 81% опрашиваемых оценили работу сотрудников на приеме-выдаче документов на самую высокую оценку «5» баллов, 12% заявителей оценили работу сотрудников на «4». Таким образом, удовлетворенность заявителей качеством государственных услуг, предоставляемых Кадастровой палатой по Пермскому краю, по результатам проведенного опроса составляет 93%. Необходимо отметить, что данный показатель превышает контрольный показатель по количеству доли лиц, положительно оценивающих качество работы, в общем количестве лиц, обращающихся за государственными услугами, установленный Планом мероприятий («дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», составляющий 80% к 2015 году и 90% к 2018 году.


Ньюсмейкер: Филиал ФГБУ Федеральная кадастровая палата Росреестра по Пермскому краю — 140 публикаций
Поделиться:

Группа: Росреестр (5957)

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...