24.04.2014 13:20
Новости.
Просмотров всего: 3661; сегодня: 1.

Качеству услуг дана высокая оценка

Проведен очередной этап опроса заявителей, обращавшихся за получением государственных услуг по государственной регистрации прав в подразделения Управления Росреестра по Курганской области, филиалы ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области и ГБУ «МФЦ» с января текущего года.

Напомним, что в соответствии с постановлением Правительства РФ Росреестр с 1 апреля 2013 года стал пилотным ведомством, на котором отрабатывается механизм оценки эффективности деятельности руководителей территориальных органов гражданами.

В Управлении Росреестра по Курганской области опрос осуществляется ежеквартально путем заполнения анкет и обзвона респондентов, которым предлагается оценить по 5-балльной шкале: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий приема, доступность информации об услуге.

В рамках проведенного телефонного опроса получены отзывы от 816 респондентов, в том числе 111 заявителей, обратившихся за оказанием государственных услуг к специалистам ГБУ «МФЦ». Также обработано 1727 анкет, в том числе 267 анкет от респондентов, обратившихся за оказанием государственных услуг к специалистам ГБУ «МФЦ».

В целом средняя оценка по сумме пяти вопросов, которые задавались заявителям, составила 4,92 балла, что выше аналогичных данных предыдущего этапа опроса (ноябрь-декабрь 2013 года) на 0,07 балла (4,85). Кроме того, по всем показателям отмечается рост к данным предыдущего этапа опроса заявителей, что свидетельствует об улучшении качества оказываемых государственных услуг. Значительно улучшились позиции по времени, потребовавшемуся для предоставления госуслуги, и времени ожидания в очереди.

Следует отметить, что на повышение средних оценок по результатам исследования в целом повлиял тот факт, что по результатам опроса снизилось как количество респондентов, высказавших нарекания относительно организации процесса предоставления государственных услуг Росреестра – с 10,26% (238 из 2350) до 5,07% (129 из 2543), так и ответов, когда респонденты поставили оценки от «1» до «3» – количество таких ответов уменьшилось с 2,73% (317 из 11600) до 1,49% (190 из 12715).

Таким образом, удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных услуг Росреестра на территории Курганской области по результатам четырех опросов, проведенных в 2013 году и в 1 квартале 2014 года, составила 95% и более, что превышает целевые значения по количеству положительных отзывов о деятельности органов Росреестра, установленные Планом мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»: 85% к 2015 году и 90% к 2018 году.

Результаты оценок, данных в 1 квартале 2014 года потребителями государственных услуг по наиболее востребованным услугам Росреестра на сайте "Ваш контроль", следующие:

- государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним: получена 391 оценка, средний балл - 4,47 (2013 год: средний балл - 4,48, 3850 оценок);

- предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП: получено 12 оценок, средний балл - 4,62 (2013 год: средний балл - 4,56, 75 оценок);

- осуществление государственного кадастрового учета: получено 25 оценок, средний балл - 4,81 (2013 год: средний балл - 4,698, 474 оценок);

- предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости: получено 19 оценок, средний балл - 4,74 (2013 год: данные отсутствуют).


Ньюсмейкер: Управление Росреестра по Курганской области — 453 публикации
Поделиться:

Группа: Росреестр (5957)

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...