22.04.2014 08:07
Новости.
Просмотров всего: 3064; сегодня: 1.

Auvix занимает лидирующие позиции на российском рынке проекционных экранов

На протяжении всего прошлого года проекторный рынок демонстрировал спад. Однако несмотря на эти тенденции Auvix не сдала своих позиций. В 2013 году доля компании в этом сегменте составила 16 процентов, а объем продаж проекционных экранов позволил занять одно из лидирующих мест на рынке.

Auvix на проекционном рынке

Минувший 2013 год оказался удачным для проекционного бизнеса Auvix. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию и общую отрицательную годовую динамику на рынке проекторов, позиции Auvix остались фактически незыблемыми, падение составило около 1%. Впервые за последние три года компании удалось занять 16% рынка. Достичь таких показателей позволил 20-летний опыт работы Auvix на проекционном рынке.

Еще более внушительные цифры компания продемонстрировала в сегменте проекционных экранов. По данным маркетинговых исследований Auvix, сделанных на основе аналитических оценок рынка проекторов ITResearch, в этой товарной категории Auvix упрочила позиции лидера, увеличив свою долю с 25% до 30%. Рост продаж в 2013 году составил 33% в количественном выражении и 13% в денежном. По итогам года почти каждый третий проекционный экран был продан компанией Auvix.

Если рассматривать динамику роста по категориям экранов, то наибольший рост – 62% наблюдался в настенных экранах, по-прежнему являющихся наиболее востребованными на рынке. Также в течение последних нескольких лет наблюдается устойчивый рост спроса на экраны с электроприводом. В прошлом году показатель роста таких устройств составил 23%.

В географии продаж с существенным отрывом по-прежнему лидирует московский регион. Тем не менее в 2013 году экраны купили более 900 клиентов из всех регионов России.

Составляющие успеха

Столь значительные позиции на рынке безусловно объясняются качественным товарным предложением Auvix для сегмента рынка проекционных экранов. Товарный портфель компании представлен двумя брендами – Projecta и Lumien. По сравнению с предыдущим годом соотношение этих брендов в общем объеме продаж претерпело существенные изменения. Экраны Lumien увеличили свою долю на 17% в количественном выражении и на 13% в денежном. Изменения в структуре продаж вызваны тем, что экраны Lumien в течение двух последних лет постепенно вытесняли экраны Projecta из нижнего и среднего ценовых сегментов, и к концу 2013 года можно было с уверенностью сказать, что этот переход состоялся.

Экраны Projecta полностью переместились в сегмент high-end, покрывая потребности интеграционных компаний в сложных профессиональных решениях. Ассортимент Projecta, представленный в Auvix, включает экраны с системой натяжения по бокам, большие экраны (экраны с электроприводом шириной более 3 м), встраиваемые решения и другие модели, необходимые для реализации комплексных AV проектов.

Благодаря постоянному спросу на дорогие проекционные экраны, Projecta удалось упрочить своим позиции в этом сегменте, увеличив объем продаж инсталляционных моделей на 35%. Наибольший спрос был отмечен в подкатегории больших экранов – 58% в количественном выражении и 76% в денежном. Использование профессиональных экранов в сложных инсталляционных проектах требует тщательного индивидуального подхода, и в 2013 году специалистами Auvix было реализовано огромное количество кастомизированных решений.

Компания Projecta, являясь производителем экранов №1 в Европе, постоянно совершенствует свой модельный ряд, предлагая рынку новые решения в соответствии с актуальными трендами. В 2013 году компания представила рынку уникальный продукт двойного назначения Projecta Dry-Erase, объединяющий проекционный экран для работы с интерактивными проекторами и обычную маркерную доску. О своих продуктах представители Projecta рассказывали интеграторам на партнерских конференциях Auvix и AV Focus в Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге , Иркутске, Казани, Краснодаре, Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге , Ростове-на-Дону и Уфе, предоставляя превосходную возможность получить консультацию о профессиональных решениях из первых рук.

Рассматривая бренд Lumien, стоит обратить внимание на то, что во второй половине 2013 года модельный ряд этих экранов претерпел серьезные изменения. Добавилась серия Cinema, включены новые модели в серию Master, а также под брендом Lumien стала выпускаться презентационная мебель. Серия Lumien Сinema представлена экранами для домашнего кино, кинотеатров и крупных площадок. Она охватывает широкий диапазон моделей среднего и высшего ценового сегмента, включая уникальные и нестандартные разработки премиум-класса. Проекционные экраны Lumien серии Сinema выпускаются со специализированными полотнами High Сontrast, High Сontrast Sound, Matte White Sound, 3D Passive, 3D Passive Sound, Pearlux, Pearlux Sound, обеспечивающими изображение превосходного кинематографического качества. Таким образом, с расширением ассортимента Lumien превратился в сбалансированный проекционный бренд, представленный во всех основных сегментах рынка и не ограниченный только бюджетными решениями. Успех Lumien в нижнем и среднем ценовых сегментах и первые попытки проникновения в наивысший – серьезная заявка на будущее. Со временем он сможет составить достойную конкуренцию брендам, уступающим ему по качеству, но превосходящему его по цене.

Планы на будущее

Высокие показатели прошлого года поставили перед компанией высокую планку. В 2014 году стратегия Auvix будет направлена на удержание доли рынка и повышение качества сервиса клиентов. В развитии экранов Projecta еще большее внимание будет уделяться инсталляционным моделям и кастомизированным решениям любого уровня сложности под проекты заказчиков, а также подбору и консультациям по продукту.

Одной из приоритетных задач развития экранов Lumien будет дальнейшее продвижение на AV рынке новой линейки Cinema и проекционной мебели.

Мария Веревкина, продакт-менеджер направления «Экраны и крепления» так прокомментировал результаты компании: «2013 год стал весьма успешным по итогам продаж, особенно учитывая общее падение рынка поставок проекционной техники. Auvix занимает 16% рынка проекторов. Если из этой доли исключить тех производителей, которыми мы вообще не занимаемся, наша часть составит 60%. Мы продолжаем удерживать хорошие позиции на рынке интерактивного оборудования. И, конечно, стоит отметить объем продаж проекционных экранов. По данным за 2013 год треть этого рынка принадлежит нашей компании - это отличный показатель. В этом году мы приложим максимум усилий для того, чтобы результаты были еще внушительнее».


Ньюсмейкер: Auvix — 623 публикации
Поделиться:

Интересно:

Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...
История медальеров и их шедевров
13.01.2025 11:11 Аналитика
История медальеров и их шедевров
Чем стремительнее развивается общество, тем больше появляется новых профессий. Старинные ремесла неизбежно уходят в прошлое, забываются секреты мастеров. Но есть специальности, которые выдержали испытание временем и смогли совместить архаичные техники и высокие технологии. Одна...