14.04.2014 11:26
Новости.
Просмотров всего: 5189; сегодня: 2.

ОМС повышает качество клиентского сервиса вместе с Navicon

ОМС повышает качество клиентского сервиса вместе с Navicon

В ОМС завершен проект по расширению функциональных возможностей системы Microsoft Dynamics CRM. Компанией Navicon создан удобный инструмент для планирования и контроля взаимоотношений с Клиентами, оценки эффективности работы менеджеров, а также анализа данных и поиска новых возможностей развития бизнеса.

ОМС – крупнейшая в Восточной Европе компания, специализирующаяся на аутсорсинге вспомогательных и непрофильных функций для корпоративных Клиентов. Уже более 17 лет ОМС реализует масштабные проекты любой сложности и готова взять на себя обеспечение транспортом, питанием, организацию технической эксплуатации и уборки производственных и административно-бытовых зданий, управление социально-бытовой инфраструктурой месторождений и строительных городков, управление такими уникальными объектами, как университетский кампус или океанариум. Основополагающими принципами работы компании являются индивидуальный подход, открытость любой информации, прозрачные расходы и гарантия качества услуг, что позволяет обеспечить Клиента уникальным сервисом, тонко настроенным на решение именно его задач.

Заданная высокая планка клиентского сервиса и активный рост компании ОМС в последние годы потребовали внедрения комплексной CRM-системы. Система должна учитывать широкий спектр услуг компании, поддерживать сложную иерархическую структуру компаний-клиентов, контактных лиц и обслуживаемых объектов, а также автоматизировать специфичные для компании бизнес-процессы.

После анализа представленных на рынке CRM-систем выбор был сделан в пользу Microsoft Dynamics CRM. Ведение проекта по расширению функциональных возможностей выбранной системы было доверено компании Navicon, имеющей глубокие компетенции в области развития и внедрения продуктов семейства Microsoft Dynamics.

В настоящее время специалисты Navicon совместно с бизнес-аналитиками ОМС усовершенствовали возможности системы в части сопровождения существующих Клиентов. Это ключевое направление деятельности компании, в котором задействованы более трехсот менеджеров. Типовой функционал Microsoft Dynamics CRM был дополнен набором уникальных инструментов для планирования коммуникаций с Клиентами, управления клиентской матрицей, планирования и контроля целевых показателей по работе с Клиентами, а также интеграцией с корпоративной системой электронной почты.

Благодаря новым возможностям CRM-системы менеджерам стало проще поддерживать постоянный контакт с Клиентами, быть с ними «на одной волне». Четкое планирование предстоящих коммуникаций и разделение зон ответственности помогает сотрудникам не упускать из вида важные задачи и координировать совместную работу. Удобный доступ к информации позволяет лучше понимать потребности Клиентов, оценивать качество предоставляемого сервиса, учитывать наличие конкурентов, выявлять возможности для допродаж и кросс-продаж.

Следующим этапом проекта станет реализация в CRM-системе блока задач, нацеленных на привлечение новых Клиентов и увеличение продаж. Планируется интегрировать CRM-систему с финансовой системой на платформе «1С:Предприятие» и системой электронного документооборота. Ожидается, что в перспективе число пользователей системы вырастет в несколько раз.

«Наши Клиенты — это крупные компании с многоуровневой организационной структурой. Спектр услуг, которые мы им оказываем, довольно разнообразен и сложен по составу. В этих условиях нелегко добиться прозрачности и слаженности в работе менеджеров. Решение, которое мы разработали совместно с Navicon, дает менеджерам полное представление о состоянии дел по каждому Клиенту и по каждому объекту обслуживания, помогает выстраивать оптимальную стратегию взаимодействия и выявлять выгодные возможности для развития бизнеса, опережая в этом наших конкурентов. Руководству стало удобнее координировать работу различных направлений, отслеживать качество обслуживания и достижение целевых клиентских показателей, а также поддерживать понятную систему мотивации сотрудников», - Виктор Найшуллер, президент ОМС

О компании ОМС

На сегодняшний момент ОМС обслуживает 5 000 объектов и 50 000 000 м2 площадей, кормит 70 000 человек ежедневно, имеет 58 филиалов и представительства в 680 городах на территории России и Украины. Среди Клиентов ОМС более 600 компаний из таких отраслей как индустрия, бюджетная сфера, розница, страхование, торговля и нефтегазодобывающая промышленность. 17-ти летний опыт работы на рынке аутсорсинга позволяет ОМС предлагать пакет услуг с большими финансовыми возможностями и принимать ответственность за операции, которые полностью освобождают Клиента от административно-хозяйственных забот.

О компании Navicon

Navicon — лидер в области ИТ-консалтинга и управления проектами в России. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon обладает экспертизой и опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos, PlanDesigner и платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server.

В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: Nycomed, IKEA, «Тройка Диалог», «ВТБ Капитал, «Московская Пивоваренная Компания», «Объединенные кондитеры», «Мир Детства», Deloitte, UFG, ФК «Спартак-Москва», Цезарь Сателлит, «Белая Дача Трейдинг», Hitachi, GE Healthcare, Novartis, Servier и др.

Navicon является «золотым» партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Navicon входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club, а также в тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.


Ньюсмейкер: NaviCon Group — 237 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...