03.04.2014 09:23
Новости.
Просмотров всего: 3220; сегодня: 1.

Рейтинг гипермаркетов Омска. Март 2014

Рейтинг гипермаркетов Омска. Март 2014

Результаты опроса показали, что омичи довольно часто посещают местные гипермаркеты. Так, 47% горожан отправляются за покупками один или даже несколько раз в неделю. А ежедневными посетителями гипермаркетов являются 11% опрошенных граждан.

Опрос подтвердил, что тяжелая ноша покупок чаще всего взваливается на хрупкие плечи женщин. Причем большинство омичек предпочитают ходить за товарами не чаще 3 раз в месяц. Интересно, что чем моложе респонденты, тем чаще они отправляются за покупками в гипермаркеты. Например, 36% горожан в возрасте от 18 до 24 лет посещают торговые площади 1-2 раза в неделю. А в возрасте от 45-54 так часто ходят в гипермаркеты только 8% омичей.

При выборе гипермаркета омичи, прежде всего, обращают внимание на егоместорасположение (70%) и на цену товаров (70%). Причем для женщин эти два фактора важнее, чем для мужчин. Зато мужчин больше, чем женщин, интересует наличие зон отдыха в помещении (мужчины – 7%, женщины – 4%). Такой критерий, как качество продаваемого товара, стоит на третьем месте, уступая цене и месторасположению гипермаркета. На качество своих покупок чаще всего обращают внимание омичи от 55 до 64 лет. Зато молодежь больше волнует режим работы магазина и наличие системы скидок. Интересно, что омичам совсем не важны при выборе магазина ни его реклама, ни отзывы о компании на форумах и сайтах.

Кроме продуктов омичи также покупают в гипермаркетах бытовую технику иодежду. Электроприборы предпочитают покупать в торговых гигантах 42% омичей. А чуть больше, 46% респондентов, покупают в гипермаркетах вещи.

По мнению омичей, больше всего в гипермаркетах города не хватает качественных и свежих товаров (40%). Также омичи были бы рады наличию у гипермаркетовэлектронных каталогов с продаваемой продукцией (36%). Постоянной системы скидок не хватает 30% горожан. Чуть меньше респондентов пожаловались на нехватку консультантов в торговых помещениях. О том, что в гипермаркетах Омска хватает всего, сказали 7% участников опроса. Интересно, что мужчины больше женщин нуждаются в качественных и свежих продуктах, а также в наличии служб доставки продуктов на дом. Молодым омичам в возрасте 18-24 лет чаще, чем представителям других возрастных категорий, не хватает в магазинах экзотических фруктов и овощей. В своих ответах несколько омичей добавили, что в гипермаркетах Омска не хватает свободных касс.

В среднем за одно посещение гипермаркета омичи тратят чаще всего до 2 000 рублей. 20% горожан оставляют в магазинах чуть больше от 2 000 до 3 000. Больше 5 000 оставить за раз на кассе могут только 3% жителей Омска.

А теперь перейдем к рейтингу наиболее популярных гипермаркетов города. Чаще всего омичи предпочитают посещать «Ашан». От него на 2% отстает «Лента». Тройку лидеров замыкает сеть магазинов «Магнит». У женщин больше популярностью пользуется «Ашан» и «Лента». Зато мужчинам больше, чем женщинам, по вкусу «Триумф», «Новатор» и «Победа».

А вот в антирейтинге, составленном из ответов на вопрос «Какие гипермаркеты Омска Вы точно не будете посещать?», лидирует «Метро» и «Низкоцен». На третьем месте антирейтинга находится «Победа». Причем к «Метро» женщины испытывают больше негатива, чем мужчины. Зато для сильной половины нашего города больше недоверия вызывает «Низкоцен».


Ньюсмейкер: Омский маркетинговый центр Интервью — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...