К моменту открытия Игр объем продаж лицензионных товаров с олимпийской символикой на полках магазинов дивизионов ГК «Дикси» превысил 23 миллиона рублей. Тройку лидеров покупательских предпочтений составляют сладости, игрушки-талисманы и канцтовары. Всего олимпийский ассортимент насчитывает около 130 наименований. Пик продаж товаров с символикой Сочи-2014 пришелся на предпраздничный период в декабре 2013 года. Новый всплеск спроса зафиксирован в супермаркетах компании сразу после церемонии открытия XXII Игр.
За три февральских дня, прошедших с открытия Олимпиады, спрос на товары с олимпийской символикой в супермаркетах «Виктория» по сравнению с предыдущей неделей увеличился в 2,5 раза. Из восьмидесяти представленных в дивизионе наименований брендированной продукции лидирующую строчку в списке популярных товаров заняли кондитерские изделия. Наиболее высокие показатели продаж демонстрируют шоколадные сувениры с игрушкой внутри и мармелад – всего их в супермаркетах сети реализовано более чем на 8,5 млн руб. Популярным лакомством в «Дикси» стали олимпийские сладкие батончики - нуга с вишней и орехом, продажи которой составили около 7 млн руб. В компактных гипермаркетах «Мегамарт» чемпионом по товарообороту среди олимпийских сладостей стал молочный шоколад в кубиках.
Из игрушек-талисманов, представленных в супермаркетах «Виктория» Московского региона, лидер - Белый Мишка, его выбирает каждый третий покупатель мягких игрушек. А в дивизионе «Мегамарт» олимпийская тема захлестнула школьную категорию - родители радуют подрастающих спортсменов рюкзаками, пеналами, наборами цветных карандашей и тетрадями.
«Магазины всех дивизионов ГК «Дикси» включились в продажу продукции с олимпийской символикой в сентябре 2013 года, с тех пор мы видим, что покупатели все больше заряжаются спортивным духом - товарооборот сувениров и сладостей продолжает расти», - отмечает директор по внешним связям Екатерина Куманина.
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 декабря 2013 года Группа управляла 1 799 магазинами, включая:
1 681 магазин «у дома» «Дикси», 86 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
Для улучшенРСвЂВВВВВВВВВВР РЋР РЏ работы сайта Рцего РІР·Р°РСвЂВВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВВВРѕРТвЂВВВВВВВВВВействРСвЂВВВВВВВВВВР РЋР РЏ Р РЋР С“ пользователяРСВВВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚РРРРР  вЂ Р В РІР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВВВспользуеРѠфайлы cookie. РџСЂРѕРТвЂВВВВВВВВВВолжая работу Р РЋР С“ сайтоРСВВВВВВВВВВВ, Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– разрешаете Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВВВРЎРѓР С—Р С•РВР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’»Р РЋР Р‰Р В Р’·Р С•Р Р†Р В°Р Р…Р СвЂВВВВВВВВВВР В Р’Вµ cookie-файлов. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– всегРТвЂВВВВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВВВожете отключРСвЂВВВВВВВВВВть файлы cookie внастройках Р В Р’Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В Р’ Р’°РЎв‚¬Р ВµР С–Р С• браузера.