06.02.2014 16:43
Новости.
Просмотров всего: 12198; сегодня: 5.

Что ожидает MICE - индустрию в 2014 году?

В 2014 году ожидается рост спроса на MICE - услуги, несмотря на то, что этот сегмент становится все более насыщенным для операторов рынка делового туризма со стороны конкурентов. Лишь те, кто сможет полностью отвечать стремительно меняющимся запросам клиентов, смогут заполучить себе лавры победителя в данном сегменте.

Как отмечают игроки рынка делового туризма, спрос на MICE - услуги в прошлом году значительно вырос. По словам Елены Медведевой, руководителя MICE - департамента одной из лидирующих компаний делового туризма в Украине BTL - Business Travel Leisure - количество запросов в 2013 году выросло на 40 % по сравнению с 2012 годом.

«Выездные деловые мероприятия – неотъемлемая часть бизнес поездок любой крупной компании. Количество участников таких встреч будет снижаться, но, заказчики будут ориентироваться на мероприятия более высокого уровня.

Места для проведения деловых встреч тоже поддадутся грядущим изменениям. Все больше будут пользоваться популярностью места с высоким уровнем технологического развития. На смену традиционных небольших залов заседаний придут конференц-холлы с огромным пространством для собраний, уютными уголками для отдельных встреч, большой разновидностью сидячих мест. Не стоит удивляться, если это будут места возле бара.

Инновационные технологии. Уже сейчас любое событие обязано быть технологически продуманным:

- гости должны иметь возможность регистрироваться на мероприятие непосредственно через социальные сети или специально созданную для этого комьюнити-страничку в интернете;

- будут также полезными специальные приложения для гаджетов посетителей, с помощью которых они смогут обмениваться сообщениями друг другом, получать новости, оставлять отзывы непосредственно о самом мероприятии. Таким образом можно будет получить обратную связь от посетителей;

- большим плюсом на таких мероприятиях будет наличие аудиовизуальной техники и огромных ЖК-проекторов.

Все это требует вложение больших средств, но грамотно выстраивая отношение «цена-качество» можно получить лояльного и уже постоянного клиента.

Спрос на тимбилдинги будет повышаться. Организации, которые могут устраивать необычные шоу, все больше стали привлекать заказчиков бизнес и ивент- мероприятий. Поэтому некоторые компании сегмента MICE- услуг и бизнес туризма открывают ивент- подразделения.

Направления, которые будут больше всего пользоваться популярностью - это места, которые не только имеют возможности для проведения деловых мероприятий на высоком технологическом уровне, но и обладают рекреационными ресурсами. Так, большой популярностью пользуются такие страны: Грузия, Армения, Узбекистан.

В заключение, можно отметить, что MICE - индустрия стремительно набирает обороты наряду с небольшим, но все же активным темпом развития мировой экономики. Продвижение страны на рынке туризма происходит не только с точки зрения наличия мест отдыха, страны также позиционируют себя как и глобальные центры MICE - индустрии.

MICE — Meetings-Incentive-Conferences-Events - мероприятия, направленные на развитие, мотивацию, обучение персонала, партнеров и клиентов компании, а также на представление компании, её ценностей, философии и возможностей для внутреннего и внешнего потребителя. Относится к сфере делового туризма.


Ньюсмейкер: Business Travel Leisure — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...