21.01.2014 16:28
Новости.
Просмотров всего: 3738; сегодня: 3.

Крупнейший в Украине интернет-магазин Rozetka.ua применяет практики ITIL для обслуживания клиентов

Rozetka.ua автоматизировал процессы работы с письменными обращениями и управления контентом сайта с помощью Service Desk системы Terrasoft. Предпосылками внедрения стали стремительное увеличение количества новых видов и категорий товаров, и постоянный рост клиентской базы.

Внедрение BPMonline Service Desk помогло сократить время на обработку письменных обращений и заявок на изменение информации на сайте, а также улучшить коммуникации между службой контента и службой управления продуктами.

Для ускорения обновления информации на сайте был внедрен процесс управления изменениями. Система автоматически определяет время, необходимое на выполнение каждого запроса на изменение, анализирует загрузку контент-менеджеров и создает задачу в расписании.

В рамках проекта была проведена сегментация обращений, выделены категории, которые стали основой каталога сервисов. Был настроен процесс распределения запросов между операторами по уровню сложности, что позволило значительно увеличить скорость предоставления ответа на каждое e-mail обращение.

С помощью блока аналитики можно определять плановые и анализировать фактические показатели по работе с обращениями, рассчитать эффективность работы операторов, контент- и продукт-менеджеров.

«Внедрение Service Desk системы в интернет-магазине №1 в Украине — пример того, как рекомендации библиотеки ITIL могут быть применимы для решения не ИТ-задач. Лучшие практики ITIL помогли Rozetka.ua повысить продуктивность работы сотрудников и качество коммуникаций между отделами», — комментирует Александр Злотко, директор практики управления сервисом группы компаний Terrasoft.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...
История медальеров и их шедевров
13.01.2025 11:11 Аналитика
История медальеров и их шедевров
Чем стремительнее развивается общество, тем больше появляется новых профессий. Старинные ремесла неизбежно уходят в прошлое, забываются секреты мастеров. Но есть специальности, которые выдержали испытание временем и смогли совместить архаичные техники и высокие технологии. Одна...