09.01.2014 14:14
Новости.
Просмотров всего: 7441; сегодня: 3.

Как увеличить поток клиентов в автосервисе?

Как увеличить поток клиентов в автосервисе?

На ваших плечах лежит ответственность за эффективное управление автосервисом?

Как сделать так, чтобы Клиент, посетивший ваш автосервис, вернулся снова и стал рекомендовать вас друзьям и знакомым?

Новое предложение ЦНТИ «Прогресс» для собственников и управляющих автосервисом и станций технического обслуживания.

New! 17 – 18 февраля 2014 года, в Санкт-Петербурге пройдёт тренинг «Как увеличить поток клиентов в автосервисе»,

Результат участия в тренинге:

• Увеличение объема продаж за счет повышения качества взаимодействия и удовлетворенности клиентов (формирование приверженности у клиентов).

• Формирование работающей модели, цель которой – рост продаж в автосервисе.

• Получение индивидуальной консультации.

• Колоссальный обмен опытом с коллегами.

В программе:

• Как превзойти ожидания клиента?

• Как привлечь клиентов в Ваш автосервис? Ищем упущенные возможности. Этапы взаимодействия с клиентом:

• Разбор сложных ситуаций из практики работы сервис-центров (с учетом актуальной экономической ситуации и Ваших интересов).

• Как мотивировать и активизировать сотрудников Сервисного Центра?

Тренинг ведет Сергей Шингаев, бизнес-тренер с 15 летний опытом ведения тренингов. Примеры реализованных проектов: Renault-Автофрамос (аудит коммерческих стандартов всей сети Renault в России, обучение персонала от мастеров-приемщиков до руководителей автосервиса в течение 5 лет). Работал также с компаниями Бош Авто Сервис, Астрамоторс, Верра Моторс, и др.

Вместе с опытным тренером Вы сможете проанализировать все этапы работы автосервиса от установления контакта, до выдачи автомобиля.

Это уникальная возможность найти и обезвредить «белые пятна» в работе, которые мешают увеличению продаж и получению дополнительной прибыли.


Ньюсмейкер: ЦНТИ Прогресс — 296 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...