Новый медийный проект появился в российском интернете – информационно-социальная сеть «Рустория», сообщают Regions.ru. Интересен он, прежде всего, тем, что содержание контента будет производиться самими пользователями, то есть это такое «народное» средство массовой информации.
По мнению создателей «Рустории», в сетевых СМИ сложился дефицит информации о событиях в российских регионах. Читателям больше доступна информация и новости происходящие в столице и в мире, нежели, чем в их родных городах. Исправление ситуации владельцы «Рустории» планируют «поручить» региональным журналистам, энтузиастам и блогерам. Как задумывается, авторами материалов о российской глубинке могут стать тысячи человек.
За сотрудничество с «Русторией» пишущим авторам будут выплачивать гонорары, сумма которых будет зависеть от читателей и интереса, который они проявят к публикациям. Гонорары могут быть сопоставимы с существующей на сегодня зарплатой в федеральных российских изданиях. На эти цели ежемесячно будет выделяться 15 миллионов рублей. При этом «Рустория» готова предложить желающим специальные инструменты для создания собственных виртуальных редакций и интернет-СМИ, где они самостоятельно будут организовывать коллективную работу, распределяя обязанности по своему усмотрению.
Для каждого читателя «Рустория» предлагает полностью персонализированный контент. Его основу будут составлять региональные новости и события, так как, по мнению создателей проекта, именно они более интересны каждому конкретному пользователю, а не происходящее далеко в Сирии или США.
Инвестировать «Русторию» взялся один из крупнейших российских застройщиков – финансовая компания «Мортон». Сумма вложений в месяц для привлечения аудитории интернет-проекта составит 25 миллионов рублей. Выйти на самоокупаемость «Рустории» планируется к концу 2015 года.