23.12.2013 13:05
Новости.
Просмотров всего: 12114; сегодня: 2.

VarioBrands предложило стритфуду "озеленение"

VarioBrands обновило логотип и айдентику сети быстрого питания «Робин Сдобин». Ребрендинг подошел к своей завершающей стадии, и, как показывает статистика продаж, новый образ известного в Воронеже стритфуда пришелся аудитории по вкусу.

Компания «Робин Сдобин» появилась на рынке в 2000 году, когда направление общественного питания ассоциировалось у воронежского потребителя с гамбургером, кока-колой и «Макдональдсом». Новая сеть стритфуда, что называется, попала в аудиторию, предложив в альтернативу быстрое и разнообразное питание по доступным отечественным ценам. Спустя почти 12 лет существования сети возникла потребность ребрендинга торговой марки.

"Мы прекрасно осознавали, что, оставляя неизменным свой бренд на протяжении такого долгого времени, мы не будем соответствовать изменениям в предпочтениях потребителей. Перед нами стояла задача увеличить лояльность именно среди молодежной целевой аудитории, " - Вадим Золотухин, начальник отдела маркетинга и рекламы сети "Робин Сдобин" (г. Воронеж).

На момент ребрендинга марка находилась в насыщенной конкурентной среде, где уровень визуальной идентификации бренда в сознании потребителя оставался на достаточно низком уровне. Яркие цвета, привлекающие молодежь еще в начале 2000-х, уже не отвечали запросам современной аудитории и все больше ассоциировались с гонимым западной модой junk food’ом.

Проанализировав ситуацию, команда VarioBrands предложила заказчику нестандартную идею - «отстроить» торговую сеть от фастфуд-мэйнстрима. Так, на первый план вышло позиционирование «Робина Сдобина» на современный мировой тренд пищевой промышленности - натуральность и экологичность.

Зеленая айдентика, органично вписанная в городскую среду, задействовала принципиально новую сторону бренда, в которой комфортно мог существовать как сам продукт, так и его потребитель и ситуация потребления в целом. Концепция «свежих решений» в питании, в прямом смысле, пришлась по вкусу целевой молодежной аудитории.

Также в процессе был разработан полный спектр бренд-носителей - современных по форме подачи и представленным элементам, а визуальная айдентика адаптирована под разные форматы киосков сети.

Показатели чистого прироста продаж за первый год ребрендинга оказались более чем впечатляющими – рост выручек торговых киосков в новом «зеленом» формате опередил старые точки на 5%. А годовой прирост продаж составил более 7%. И это предварительные данные на момент обновления 120 торговых розничных киосков по городу. Тем не менее, уже сейчас можно утверждать, что главная цель по привлечению целевого покупателя была достигнута.

«Все отзывы и данные, полученные нами за последнее время, говорят о положительном влиянии рестайлинга на бренд. Так, опросы в Интернете показывают, что нам отдают предпочтения 50-55% опрошенных по сравнению с другими операторами рынка. Это большой шаг вперед, и, разумеется, нам удалось его сделать благодаря работе профессионалов бренд-дизайн агентства «Variobrands»,- Вадим Золотухин, начальник отдела маркетинга и рекламы сети "Робин Сдобин" (г. Воронеж).


Ньюсмейкер: VarioBrands — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...