06.12.2013 13:49
Новости.
Просмотров всего: 1447; сегодня: 1.

Как увеличить прибыль магазина электроинструментов в 2 раза

В последнее время на покупателя рынка электроинструментов свалилось огромное количество предложений розничных, сетевых и интернет - магазинов. Люди все чаще и чаще покупают товар в интернете, обходя вниманием небольшие розничные точки продажи рядом со своим домом. В такой ситуации небольшим магазинам приходится довольно тяжело, так как конкурировать приходится с сетевыми гипермаркетами и магазинами виртуального пространства. Хотелось бы затронуть одну из проблем, в которой маленькому магазину сложно соперничать с подобными компаниями. Речь пойдет об ассортименте магазина. Чаще всего, в маленьких магазинах продажи идут по принципу: небольшая часть ассортимента в наличии («что спрашивают – то и закупаю») и часть на заказ. Безусловно, избалованный покупатель предпочтет отправиться в крупный гипермаркет, где от выбора электроинструмента разбегаются глаза и весь товар можно забрать здесь и сейчас.

В данном случае небольшим магазинам стоит сделать ставку на бюджетные марки инструмента, которые будут пользоваться популярностью, привлекать покупателя и не «залеживаться» на полках. Таким образом у клиентов появится ощущение, что «здесь дешевле», а в 70% случаев для покупателя в первую очередь важна именно цена (особенно если речь идет о регионах). Ярким примером бюджетной марки (но между прочим отличным в соотношении цена-качество) является электроинструмент Hammer.

Он хорош тем, что пользуется популярностью среди покупателей, имеет большое количество сервисных центров по всей РФ, отвечает всем требованиям к своей категории инструмента. Не стоит забывать и про именитые марки, такие как Bosch, Makita, Metabo. Всего марок по цене «выше среднего» региональным розничным магазинам стоит предлагать покупателю в объеме 30% от общего числа товара, «дешевле среднего» - 50-60%. И 10%-20% может занимать дорогостоящий инструмент производства Германии, к примеру.

Таким образом, Вы сможете создать для себя определенную среду клиентов из разных групп финансового благополучия. Создав «идеальное предложение» , Вы сможете увеличить прибыль Вашего магазина в 1,5-2 раза. Что само - собой является желанной целью каждого предпринимателя.


Ньюсмейкер: Торговый дом Северо-западный
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...