20.11.2013 19:56
Новости.
Просмотров всего: 7154; сегодня: 2.

МЦУЭР поводит итоги 7-ой сессии образовательной программы ЮНЕСКО/МЦУЭР

С 1 по 25 октября 2013 года на базе экологического факультета Российского университета дружбы народов МЦУЭР провел седьмую сессию для специалистов из развивающихся стран и стран с переходной экономикой «UNESCO/ISEDC Co-sponsored fellowships Programme 2013».

В программе приняли участие 20 специалистов из Бангладеша, Болгарии, Кубы, Китая, Ганы, Египта, Кыргызстана, Маврикия, Македонии, Марокко, Монголии, Туниса, Узбекистана, Черногории и Эквадора.

Нововведения программы коснулись, в основном, языковых и возрастных особенностей курса. Впервые курс был проведен на английском языке. Также, возраст стипендиатов седьмой не превысил 25 лет (ранее возраст участников в среднем был 35-40 лет). Данная инициатива позволила значительно расширить географию курса и пригласить молодых иностранных экспертов.

Образовательный курс был посвящен эффективному использованию ресурсов энергетики. Главный акцент был сделан на актуальность вопросов возобновляемой энергетики, развитие сотрудничества в области устойчивого энергетического развития и укрепление международного кадрового потенциала в сфере энергетики. Учебный план состоял из 116 академических часов практических и теоретических занятий.

Образовательный процесс осуществлялся силами профессорско-преподавательского состава кафедры прикладной экологии РУДН, ведущими экспертами Международного центра устойчивого энергетического развития под эгидой ЮНЕСКО, а также приглашенными экспертами из различных организаций. Так, для слушателей программы выступили представители департамента ЖКХ Москвы, эксперты Всемирного фонда дикой природы World Wildlife Fund (WWF), представители Института повышения квалификации «Интеграл», Объединенного института высоких температур РАН и Электроэнергетического совета стран СНГ.

В рамках учебной программы студенты посетили Международную конференцию «Градостроительство и городская энергетика», международную конференцию общества инженеров-нефтяников, Форум «Открытые инновации 2013», 3-ю Международную выставку и конференцию по ВИЭ «REenergy 2013», а также Международный Форум по возобновляемой энергетике «REENFOR».

В качестве дипломной работы участники подготовили и презентовали доклады по теме «Роль ВИЭ в энергетике моей страны». В своих работах они провели подробный анализ текущей ситуации в своей стране, привели статистические данные имеющихся на сегодняшний день ресурсов возобновляемых источников энергии. Наиболее интересным стало обсуждение вопросов перспектив дальнейшего использования ВИЭ в странах участников. Такой обмен знаниями и информацией оказался обоюдно полезен как для участников, так и для экспертов.

В заключение, координатор программы Александр Антонов, заместитель исполнительного директора МЦУЭР Владимир Бердин и декан экологического факультета РУДН Наталья Черных вручили Сертификаты об окончании образовательной программы и выразили надежду на дальнейшее сотрудничество. Участники, в свою очередь, поблагодарили руководство и научных экспертов МЦУЭР за организацию интереснейших образовательной и культурной программ.

Список участников

7-ой сессии совместной образовательной программы ЮНЕСКО/МЦУЭР

1.Palash Ranjan Sanyal, Бангладеш

2.Yavor Plamenov Kiryakov, Болгария

3.Hualiang Yin, Китай

4.Nanlin Zhang, Китай

5.Olga Natalia Tserej Vazquez, Куба

6.Daniela Estefania Flor Cevallos, Эквадор

7.Manal Mohame Emara, Египет

8.Fadl Abd El-Monem Essa, Египет

9.Rufina Azupoka Atanga, Гана

10.Kwame Boakye Fredua, Гана

11.Zhayloo Mamytbekov, Кыргызстан

12.Emil Vasil Filipov, Македония

13.Marko Dragoslav Mladenovikj, Македония

14.Lovisha Devi Dhoomun, Маврикий

15.Karim El-Assefry, Марокко

16.Batkhishig Jamsransuren, Монголия

17.Filip Strunjas, Черногория

18.Asma Bouzrara, Тунис

19.Dilshod Botirovich Kodirov, Узбекистан

20.Rustam Khatamovich Ashurov, Узбекинстан


Ньюсмейкер: Международный центр устойчивого энергетического развития — 97 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...
История медальеров и их шедевров
13.01.2025 11:11 Аналитика
История медальеров и их шедевров
Чем стремительнее развивается общество, тем больше появляется новых профессий. Старинные ремесла неизбежно уходят в прошлое, забываются секреты мастеров. Но есть специальности, которые выдержали испытание временем и смогли совместить архаичные техники и высокие технологии. Одна...