21.10.2013 12:54
Новости.
Просмотров всего: 3875; сегодня: 1.

Портал ProReport предоставил возможность онлайн-покупки исследований потребителей от TNS Russia

Результаты исследования потребителей TGI/Marketing Index от компании TNS Россия стали доступны большинству средних и малых российских компаний, производящих товары и услуги. На портале ProReport можно заказать готовый отчет на основе данных TGI/Marketing Index по интересующей товарной категории и региону. Сотрудничество TNS Россия и ProReport нацелено на предоставление данных по потреблению товаров широкому кругу потенциальных заказчиков, которым необходимы конкурентные преимущества при планировании и реализации маркетинговых стратегий.

Удовлетворенность и лояльность потребителей играют сегодня решающую роль в конкурентной борьбе на абсолютном большинстве рынков. Важнейшим критерием формирования успешных маркетинговых стратегий становится внимательное изучение потребностей и предпочтений потребительских сегментов с целью определения эффективных каналов и способов взаимодействия с ними. Исследования потребительских предпочтений – это дорогостоящий и трудоемкий процесс, требующий доступа к целевым группам покупателей с целью изучения на постоянной основе и в течение длительного периода времени качественных и количественных изменений в потреблении того или иного товара.

Проведение данных исследований ресурсами компании возможно в случае, если маркетинговый бюджет позволяет поддерживать необходимую технологическую базу и штат из нескольких маркетологов, осуществляющих коммуникацию с группами потребителей, сбор и интерпретацию получаемых данных. Однако зачастую подобные опции доступны лишь для крупных компаний. Средняя стоимость заказного опроса или фокус группы составляет несколько сотен тысяч рублей, что значительно ограничивает круг потенциальных потребителей данной услуги.

В то же время, для большинства участников становится все более очевидным высокое прикладное значение маркетинговых исследований, направленных на глубинное изучение рынка и его потребностей, необходимых при принятии управленческих решений. Российские производители понимают, что гарантией успешной деятельности в условиях открытой конкуренции за рынок является своевременное получение информации о динамике потребления товаров и потребительских предпочтениях покупателей.

Доступ к первичной маркетинговой информации теперь открыт для большинства российских производственных компаний. Исследование TGI/Marketing Index от TNS Россия – это обширная база данных по потреблению 400 товарных категорий, 3000 брендов, а также по социально-демографическим характеристикам целевых групп, особенностям их образа жизни, ценностным ориентациям и медиапредпочтениям. Основная цель исследования – предоставление информации для определения целевых групп потребителей и стратегического планирования коммуникации с этими группами. Данные, полученные в ходе исследования, являются необходимым инструментом при принятии решений на всех этапах осуществления маркетинговой программы.

Справка:

TNS Россия

Российское представительство международной компании TNS – одного из мировых лидеров в предоставлении комплексной медиа- и маркетинговой информации, осуществляющего полный цикл работ в области медиа-измерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований, предоставляет важную аналитическую информацию для решения стратегических задач клиентов, среди которых практически все участники российского рекламного и медиа-рынка, а также крупнейшие национальные и международные компании — производители различных товаров и услуг.

ProReport

Онлайн сервис ProReport предоставляет доступ к маркетинговой информации от ведущих российских и международных исследовательских компаний по различным отраслям и рынкам, что в совокупности с удобными инструментами поиска маркетинговых данных делают платформу незаменимым помощником маркетологов, рекламистов, бренд-менеджеров, аналитиков, которым необходим доступ к актуальной рыночной информации.


Ньюсмейкер: Прорепорт — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Не ложись сытым»: народные приметы о еде
28.01.2025 16:11 Аналитика
«Не ложись сытым»: народные приметы о еде
Крестьяне связывали с повседневной и праздничной едой разные поверья и приметы, а еще — использовали блюда и напитки в магических ритуалах. Какой пожар тушили квасом, зачем есть хлеб с плесенью и носить в кармане ржаной сухарь...
Первые обладатели медалей к 80-летию Победы - ветераны из Петербурга
28.01.2025 12:20 Новости
Первые обладатели медалей к 80-летию Победы - ветераны из Петербурга
Президент России Владимир Путин вручил 27 января первые медали «80 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.» Награждение ветеранов, приуроченное к 81-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, состоялось в Большом концертном зале...
Исторические личности в фольклоре
27.01.2025 12:21 Аналитика
Исторические личности в фольклоре
В народных песнях, сказках и заговорах нередко упоминали тех, кто существовал в реальности: правителей, полководцев и других известных личностей. Исторические события обрастали красочными подробностями, одних героев в фольклоре воспевали, о других слагали...
Как записывали числа на Руси?
27.01.2025 10:04 Аналитика
Как записывали числа на Руси?
В наши дни для записи чисел используют арабские цифры: 1, 2, 3 и так далее. Их еще называют индийскими или индо-арабскими. Такая нумерация возникла в Индии примерно в V веке нашей эры. Популяризировали ее уже персы и арабы. В Европе арабские числа...
Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
25.01.2025 12:04 Аналитика
Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
19 января 1919 года части Красной армии начали наступать на захваченный американскими и канадскими интервентами архангельский город Шенкурск. За пять дней боев красноармейцы и партизаны прорвали оборону врага и вынудили противника бежать. Победителям достались 15 артиллерийских орудий, 60...