27.09.2013 08:00
Новости.
Просмотров всего: 4101; сегодня: 4.

Повод гордиться

20 сентября сотрудники компании «Сан ИнБев» запустили Всероссийскую акцию «Россия, которой гордимся!».

Это четвертый подобный масштабный проект, который проводится в рамках традиционного «Дня ответственного потребления пива» компании Anheuser-Busch InBev в 24 странах.

Несмотря на погодные условия, около 150 волонтеров Московского офиса компании посетили более 1500 магазинов Москвы и области, чтобы призвать представителей торговли продавать пиво ответственно, ограничив доступ для несовершеннолетних.

Участники акции распространили около 2000 специальных наклеек и 2000 информационных буклетов с «вопросами и ответами о правилах торговли» с надписью «18+» - продажа пива несовершеннолетним запрещена».

Дополнительно, волонтеры провели небольшой опрос среди продавцов в магазинах, чтобы выяснить, насколько они информированы о своих правах и обязанностях. В итоге, продавцы показали достаточные знания правил торговли. Хотя признаются, что нередки случаи, когда подростки просят продать им пиво или слабоалкогольные напитки под предлогом, что их об этом «попросили родители»

«Наша компания занимает лидирующие позиции по производству и продажам пива в России, и для нас это большая ответственность. Не первый год мы проводим подобные проекты, чтобы обратить внимание граждан на проблему безответственного потребления алкоголя и призываем всех не оставаться равнодушными к этой актуальной теме», – заявил Андрей Ерин, директор по корпоративным отношениям «Сан ИнБев»

Компания «Сан ИнБев», является одним из лидеров рынка пивоварения в Российской Федерации, и активно занимается разработкой социальных проектов, с целью эффективного решения актуальных проблем. Стратегия по корпоративной социальной ответственности компании закреплена на уровне top менеджмента в глобальном офисе, и сфокусирована на развитии ответственного потребления пива среди совершеннолетних потребителей.

Компания планирует продолжать подобные социальные акции в рамках общей программы «Россия, которой гордимся!», чтобы привлечь внимание общества к проблемам «безответственного потребления пива», «управления транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения», и «отсутствия культуры потребления» среди покупателей пива.

В этом году в рамках проекта «Россия, которой гордимся!» более 5000 участников в период с 20 сентября по 1 ноября посетят минимум 50000 торговых точек России, чтобы призвать представителей торговли продавать пиво только совершеннолетним. Для этого волонтеры распространят 100000 специальных наклеек и 100000 информационных буклетов для продавцов с «вопросами и ответами» по содержанию законодательства о регулировании продаж пива и крепкого алкоголя.

В ближайших планах «Сан ИнБев» запустить образовательный курс для сферы торговли, чтобы продавцы и бармены получили сертификаты по специализации «Продажа пива и крепкого алкоголя», «Основы пивоварения», «Пивная культура разных стран», «Организация работы заведения сферы торговли».

Справки

«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в топ-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден») Bud Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие. Кроме того, компания владеет контрольным пакетом акций ведущей в Мексике пивоваренной компании Modelo и является владельцем глобального бренда Corona («Корона»).

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников в 24 странах мира.

В 2012 году выручка компании составила 39,8 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «Сан ИнБев», созданным в 1999 году.

ОАО «Сан ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на рынке России 13 лет и занимает одну из ведущих позиций. В 2012 году объемная доля рынка составила 15,5%.

«Сан ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в семи российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове и Ангарске.

Основные марки выпускаемого пива в России – Bud («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «Сан ИнБев» работает более 5500 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...