26.09.2013 14:15
Новости.
Просмотров всего: 9096; сегодня: 1.

«Родное молоко родному городу» акция от компании «Уральское молоко»

На протяжении всего сентября в Тюмени и Кургане проходила креативная консультация по продукции бренда «Уральское молоко», за реализацию и координирование которой отвечало BTL агентство A One Publicity.

Торговая марка «Уральское молоко» знаменита тем, что для изготовления всей своей продукции использует только молоко с ближайших ферм. Так и данная кампания мероприятий в Тюмени и Кургане была посвящена открытию собственных производственных филиалов в Ишиме и Ялуторовске. Удобное расположение заводов и мобильная транспортировка товара до мест продаж позволяют продукции сохранять все свои полезные качества, что для товара, сделанного на основе молока, является ключевым свойством.

Акция стартовала 13 сентября в Тюмени и в Кургане одновременно более, чем в 20 торговых точках различного типа, начиная от минимаркетов и заканчивая самыми крупными торговыми комплексами. «Изюминкой» данной акции стал возрастной показатель промо персонала BTL агентства A One Publicity, который в рамках данного проекта начинался от 35 лет. Главной причиной выбора столь нетипичного для консультантов возрастного ограничения, являлась нацеленность на целевую аудиторию, которая по результатам опросов и вычислений, состояла из женщин и мужчин в возрасте старше 40 лет. В рамках кампании любой желающий имел возможность получить от сотрудников BTL агентства A One Publicity полную и достоверную информацию по всему ассортименту бренда «Уральское молоко», который на сегодняшний день включает в себя такие позиции, как молоко, сметану и кефир.

Креативный подход к механике консультации, эффективная направленность на потенциальных покупателей, яркая и приметная упаковка товара, оформленная в стиле «горошек», а так же активная и компетентная работа высококвалифицированных сотрудников BTL-агентства A One Publicity, позволили данной акции получить взаимовыгодный результат, в виде значительного повышения уровня продаж и узнаваемости бренда «Уральское молоко».

Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!

Контактная информация:

BTL агентство A One Publicity

г. Екатеринбург, ул. Вайнера, дом 40, офис 807


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации

Интересно:

Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
23.01.2025 13:04 Новости
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
В столице состоялся финал городского конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы. Сияние Москвы». После отборочных испытаний 22 участника продемонстрировали свои таланты на площадке концертного зала «Москва». По результатам конкурса титул «Мисс студенчество Москвы» получила Софья...
Как найти клад и что с ним делать
23.01.2025 12:53 Аналитика
Как найти клад и что с ним делать
Каждый из нас хотя бы однажды грезил отыскать клад. Стать счастливчиком, обнаружившим за старым платяным шкафом старинную драгоценность, или решить все финансовые вопросы легко и изящно, как Дядя Федор из Простоквашино: пойти в лес с лопатой — и тут же...
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...