24.09.2013 08:35
Новости.
Просмотров всего: 6488; сегодня: 2.

Положительные публикации — залог хорошего имиджа компании

Минсвязи РФ намерено за ближайшие пять лет увеличить долю «медиаграмотных» россиян до 45% от общего числа жителей страны. По мнению экспертов компании Event Management Group, чем больше людей овладевает навыками поиска сведений в интернете, тем внимательнее российским брендам стоит относиться к тому, какая информация о них попадает во всемирную сеть

По словам специалистов PR-агентства Event Management Group, одного из лидеров российского рынка PR-услуг, филиалы которого успешно действуют в странах Европы, большая часть пресс-релизов российских фирм не содержит качественных информационных поводов, а на своих сайтах и страничках в социальных сетях предприятия размещают материалы, взятые из сторонних источников. Есть несколько причин, по которым такое легкомысленное отношение к интернет-контенту недопустимо.

Во-первых, компаниям нужно тщательно следить за содержанием собственных онлайн-ресурсов: официального сайта, страниц в соцсетях и блогах. Согласно многочисленным исследованиям, именно они сейчас являются главными инструментами продвижения для предприятий B2B сферы, к которым относится значительная часть российских компаний. Качественные и регулярно публикуемые на интернет-площадках компании новости способны привлечь как потребителей, так и потенциальных партнеров.

Во-вторых, постоянно размещая на различных тематических сайтах содержательные тексты, пресс-релизы и статьи, в которых будет упоминаться адрес сайта компании, можно увеличить его ранжируемость поисковыми системами. Если сайт займет первые позиции в поисковиках, вероятность того, что новые клиенты обратятся именно к вам, увеличится в несколько раз.

В-третьих, освещая отраслевые новости на своих интернет-площадках, компания привлечет интерес журналистов, которым для статей всегда нужны экспертные мнения.

А в-четвертых, помните о том, что онлайн-платформы, как правило, не проверяют размещенные вами материалы на достоверность, в то время как малейшая ошибка в них может нанести урон репутации компании.

«Сейчас больше трети россиян получают всю необходимую им информацию на сайтах, в тематических сообществах и в соцсетях. Поэтому создание брендированного контента увеличивает «видимость» компании для потенциальных клиентов и создает вокруг нее положительный информационный фон, − говорит Валентина Клопенко, исполнительный директор «Event Management Group». – Актуальные инфоповоды пресс-релизов и статей, размещенных в онлайн-СМИ, позволят не только добиться лояльности потребителя и сформировать репутацию открытой компании, но и увеличить спрос на ее продукты и услуги».

PR-агентство Event Management Group – международная PR-компания, специализирующаяся на создании и поддержке бизнес-репутации, продвижении компаний в СМИ, организации деловых мероприятий, а также на PR-консалтинге. Входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», имеет свои подразделения в Москве, Санкт-Петербурге, Дюссельдорфе (Германия) и Риге (Латвия). Является партнером крупнейших международных деловых мероприятий в Германии, ОАЭ, России и других странах. Также компания оказывает консультационные услуги по вопросам PR и GR для западных компаний, ведущих свою деятельность в России.


Ньюсмейкер: Event Management Group — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...