26.08.2013 15:52
Новости.
Просмотров всего: 6710; сегодня: 1.

"Дикси": детские продукты - необходимая часть ассортимента магазина "у дома"

Сегодня в магазинах «у дома» на выбор покупателям предлагаются до 60 позиций детского пюре, до 40 различных соков. Кроме того, мамы могут выбрать для своего малыша заменитель грудного молока из 17 представленных на полках вариантов. Ротации категории происходят на основании аналитической статистики. При формировании ассортиментной матрицы маркетологи сети ставят перед собой цель добиться того, чтобы поход в магазин «Дикси» за детским питанием был специальным и осознанным, а не с целью «дозакупки» к основной корзине.

Лидерами среди «родительских» покупок детского питания до 3-х лет в «Дикси» можно назвать йогурты, молоко и кефир, воду, творожные лакомства. «Топовыми» детскими категориями с точки зрения оборота являются соки и нектары, пюре, творог и творожные десерты, подгузники.

«При формировании ассортимента детского питания мы стремимся к тому, чтобы покупатели рассчитывали на нас, как на эксперта в данной категории продукции, - заявляет директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски. - Важно, чтобы покупатель знал: в ближайшем магазине по-соседству он найдет для своего ребенка качественное детское питание и предметы первой необходимости по оптимальной цене».

Прежде чем ввести любой новый детский продукт, «Дикси» проводит тщательный контроль качества. Например, недавно ассортимент сети пополнился продукцией одной из подмосковных фабрик, но прежде чем товар встал на полку, эксперты компании посетили лаборатории и цеха, где провели аудит процесса производства детского питания из молочной продукции местных фермерских хозяйств. После тщательного анализа необходимой документации и сертификатов качества детские молочные смеси были введены в ассортиментную матрицу сети.

В магазинах «у дома» регулярно появляются сезонные предложения и в матрицу вводятся акционные товары из категории одежда, обувь – родители могут порадовать своих малышей новинками по «первой» цене.

Одним из первых СТМ, запущенным под брендом «Д» стали детские влажные салфетки, спрос на которые превосходит другие товары данной категории. Доля салфеток «Д» в субкатегории детской влажной гигиенической продукции превышает 70%.


Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...