20.08.2013 10:16
Новости.
Просмотров всего: 3230; сегодня: 3.

Запущен интернет-портал «Сердитый гражданин» – сервис для решения проблем в два клика

Состоялся официальный запуск интернет-портала «Сердитый гражданин», позволяющего обычным людям добиваться решения самых разных вопросов, касающихся городского хозяйства, некачественных услуг или товаров, недобросовестных работодателей, взяточничества и многого другого. Функционал сайта позволяет оперативно решать проблемы в два клика.

«Сердитый гражданин» объявил об официальном запуске сайта c простым и понятным алгоритмом решения проблем, и эргономичным интерфейсом. Полученный за период тестирования опыт, позволил команде Сердитого Гражданина представить своей аудитории максимально удобный сервис: теперь пользователю достаточно выбрать свою «проблему» из каталога и заполнить форму, после чего запускается механизм её решения – во все профильные инстанции автоматически отправляются заявления. На сайте собраны готовые обращения в госорганы по всем регионам России.

«В обновленной версии портала мы реализовали концепцию «решение проблем в два клика». Пользоваться сервисом стало проще и удобнее. В частности, гражданам больше не нужно самостоятельно, как прежде, отсылать жалобы в органы власти, – комментирует основатель и CЕО интернет-портала «Сердитый гражданин» Дмитрий Кох. – Если же в ответ на запрос чиновники никаких конкретных мер против свалки во дворе или смс-спама не предпримут, команда портала поможет бороться дальше».

Кроме автоматической отправки заявлений «Сердитый гражданин» предоставляет пользователям дополнительные возможности для решения проблем: персональное сопровождение юристов, информационную поддержку и подготовку депутатских запросов. Для того чтобы воспользоваться этими инструментами достаточно поделиться ссылкой на «проблему» в социальных сетях и собирать «лайки».

За время тестирования портала благополучно завершились более 500 проблемных ситуаций. «Сердитый гражданин» помог восстановить справедливость родителям детей, которых отказывались осматривать врачи, многодетным матерям в получении семейного капитала и пользователям, чьи отказы от рекламных смс не принимались во внимание. Команда проекта приняла активное участие в закрытии незаконной автомойки на детской площадке и решении множества проблем в сфере ЖКХ по всей России.

Наталья Розина, активный пользователь: «Я решаю проблемы с помощью сайта «Сердитый гражданин» уже больше полугода. Благодаря ему, в родном районе Тропарево-Никулино не осталось сломанных лавочек, свалок во дворах, везде стоят урны, горят фонари и сверкают подъезды».

Портал «Сердитый гражданин» сотрудничает с Правительством Москвы, Ассоциацией Адвокатов России, правовым порталом Право.ру, агентством гражданской журналистики «Ридус», а также ведет совместную работу с различными СМИ, освещающими проблемы горожан.

Справка о компании

«Сердитый гражданин» - проект компании Angry Citizen Ltd, ставший финалистом «Премии Рунета» в 2012 году. Интернет-портал предоставляет инструменты для решения проблем, находящихся в зоне ответственности государства и коммерческих компаний. Пользователи заявляют на сайте о различных проблемах: плохих дорогах, некачественных товарах, взяточничестве и проч. После этого портал помогает решить заявленную проблему, используя ряд мер: обращение в органы власти, бесплатную юридическую помощь, съемку и распространение в интернете видеороликов, обсуждение в социальных сетях, организацию депутатских запросов. К концу 2014 года в планах компании Angry Citizen Ltd – привлечь не менее 15 ведомств и крупных компаний, 30 городов и более 300 организаций к решению проблем пользователей.


Ньюсмейкер: Angry Citizen Ltd — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...