16.08.2013 12:04
Новости.
Просмотров всего: 5850; сегодня: 2.

«Активируй свое настроение» акция от Аква Минерале Aсtive

«Активируй свое настроение» акция от Аква Минерале Aсtive

С 9 июля по 18 августа на территории города Уфы проходила акция по раздаче бесплатных образцов прохладительных напитков «Аква Минерале Aсtive», которую полностью реализовывало BTL агентство A One Publicity.

Линейка напитков «Аква Минерале Aсtive» – это чистая вода с бодрящим вкусом фруктов и ягод. Она создана специально для тех, кто стремится вести активный образ жизни. Освежающие качества данной продукции настолько полюбились российским потребителям, что «Аква Минерале Aсtive» по праву является лидером рынка питьевой бутилированной воды с наличием в себе дополнительных вкусовых ингредиентов.

Серия промо мероприятий, проводимых в многолюдных местах города, стартовала в первой половине июля. Так как именно на эти числа выпадает самый жаркий период лета, то данная акция, безусловно, вызвала колоссальный интерес у жителей и гостей столицы Республики Башкортостан. Промоутеры BTL агентства A One Publicity выполняли раздачу бесплатной продукции не только на оживленных улицах города, но и на территории самых популярных парков и пляжей, где столь вкусный и освежающий напиток становился приятным и радостным сюрпризом для любого отдыхающего.

Изюминкой же акции стали выдаваемые вместе с бутылкой «Аква Минерале Aсtive» дольки свежего лимона и лайма. Данная раздача использовалась для того, чтобы любой желающий мог сравнить вкус фруктов с предлагаемым ему напитком.

Многолетний опыт сотрудников BTL агентства A One Publicity в совокупности с высоким уровнем их подготовленности, помогли данной кампании пройти на максимально-эффективном уровне, обеспечив обе стороны необходимым результатом, а жителей города Уфы прохладительными питьевыми сюрпризами.

Миссия PepsiCo — быть лучшей в мире компанией-производителем продуктов питания, сфокусированной на готовых продуктах и напитках. Мы стремимся обеспечить доход своим инвесторам, создавая возможности для роста и процветания своим сотрудникам, деловым партнерам и обществу в тех регионах, где мы работаем. И во всем, что мы делаем, мы руководствуемся тремя принципами — честность, последовательность и справедливость.

Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!


«Активируй свое настроение» акция от Аква Минерале Aсtive


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...