05.08.2013 13:18
Новости.
Просмотров всего: 3937; сегодня: 1.

Что такое «товарные агрегаторы» и как они помогают продавать в интернете выгодно?

Товарные агрегаторы – это справочники товаров и услуг в интернете. Компаниям такие площадки дают возможность выйти на людей, уже готовых к покупкам и находящимся в процессе выбора, а покупателям – возможность сэкономить время и деньги, получить в одном месте информацию о максимальном количестве товаров с подробным описанием. Как же максимально использовать возможности товарных агрегаторов для увеличения продаж? Давайте рассмотрим ниже.

Объем рынка Интернет-торговли отделочными стройматериалами в 2012 году составил 10,8 млрд. руб.* Растущий сбыт в сети Интернет обусловлен ростом числа Интернет-пользователей и возможностями интернет-продвижения. На сегодняшний день, наиболее удобными и эффективными в Интернет-торговле являются «товарные площадки» или как их еще называют «сайты-агрегаторы», такие как Pulscen.ru, Blizko.ru, и другие. Размещение продукции на агрегаторе товаров – весьма результативный способ увеличить объем продаж. Можно сказать, что товарный агрегатор – это виртуальный торговый центр, в котором покупатель и продавец встречаются, не выходя из дома. К услугам пользователей представлены подробные описания характеристик товаров, подбор товара по параметрам, сравнение цен, отзывы покупателей о товарах и магазинах. Посетители приходят на сайты-агрегаторы из поисковых систем, а что самое важное – по конкретным запросам. Это значит, что эти люди уже имеют четкое понимание - что хотят приобрести и готовы совершить покупку. Именно поэтому компании, размещающие свои товары на агрегаторах, получают потенциальных покупателей. Поскольку агрегаторы товаров ориентированы на поисковый трафик по конкретным запросам и продвигаются они методами поисковой оптимизации, то это обеспечивает эффективное размещение товаров на порталах. Так, например портал Blizko.ru продвигается не только методами SEO-оптимизации, но и путем размещения контекстной рекламы, что позволяет попасть не только в результаты органической выдачи, но и в рекламные блоки поисковиков.

Виталий Токарев, генеральный директор компании «Домостроев»:

- У нас есть положительный опыт размещения на товарных площадках в Интернете. Наибольшее количество откликов мы получаем от профессиональных компаний-поставщиков продукции – они находят координаты нашей компании и обращаются к нам со своими предложениями. Также результативным оказалось сотрудничество с досками объявлений. Оттуда мы получаем заказы на возведение объектов загородной недвижимости, да и просто загородных построек – домов, беседок, бань, террас. Как будет развиваться рынок продаж стройматериалов через Интернет? Я считаю, что развитие рынка пойдет по обоим направлениям: и B2B, и B2C. Приобретение материалов через Интернет будет активно расти как раз за счет профессиональных игроков рынка. Так как специалисты хорошо представляют, что им нужно, а Интернет предоставляет новые возможности и удобства.

Андрей Яковлев, генеральный директор компании «World Parquet»:

– Преимущественное количество товаров люди ищут в Интернете. Напольные покрытия – не исключение. Алгоритм поиска прост – покупатель вбивает в поисковик словосочетания «купить паркет» или «паркет СПб» и переходит на сайты, которые предлагает ему органическая выдача. В этом смысле наиболее эффективными будут порталы покупателей или товарные агрегаторы. Такие площадки имеют хороший входящий трафик, так например, за май, июнь, июль, наше размещение на портале Blizko.ru уже привело к нам более 200 потенциальных покупателей! Компания получает исключительно целевых клиентов и переходы на основной сайт, а покупатель – огромный выбор и лучшую цену.

На данный момент, в России существует 32 500 Интернет-магазинов. По прогнозам «Data Insight» на конец 2013 г. это количество возрастет на 20%. Если учесть, что при продаже стройматериалов через Интернет компании получают более высокий чек, то можно спрогнозировать рост покупательской способности DIY-товаров через Интернет.

Андрей Сандалов, директор портала Blizko.ru в Санкт-Петербурге:

- Товарные агрегаторы собирают на одной площадке предложения от многих магазинов, давая возможность покупателю ознакомиться с большим количеством предложений сразу. Если говорить о потенциале таких площадок, то следует отметить, что уже сейчас темпы роста электронной коммерции в сегментах «мебель», «отделочные материалы», «товары для дома» составляют 40-50% в год, этот показатель выше, чем рост рынка Интернет-торговли в целом. Так как будущее за Интернет-торговлей, то будущее за порталами покупателей и товарными агрегаторами, такими как Blizko.ru!

*Аналитический бюллетень insales.ru

Данные счетчиков LiveInternet, июль 2013

Данные «Data Insight»

Аналитический бюллетень insales.ru


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...