11.07.2013 12:59
Новости.
Просмотров всего: 3003; сегодня: 1.

Портал Blizko.ru рассказал, как эффективно продавать в Интернете

Как получать максимальную прибыль от продвижения в Интернете? Чем привлечь больше покупателей? Как отслеживать эффективность интернет-рекламы? Обсудить эти и другие актуальные вопросы собрались представители 20 компаний рынка «Загородный дом», среди которых «Центр деревянного домостроения», «Актив», «Домостроев», и др.

За год в России на 13% увеличилось количество совершеннолетних граждан, выходящих в Интернет хотя бы один раз в сутки. По данным Фонда «Общественное мнение», на зиму 2013 года, Интернетом ежедневно пользуются 50,1 миллиона россиян, или 43% жителей страны. По проникновению Интернета в России лидирует Северо-Западный регион — 62% жителей активно пользуются всемирной сетью.* По мере роста вовлеченности аудитории в интернет-пространство, меняется и потребитель: люди доверяют Интернету чаще и больше покупают в сети. Кроме того, электронная коммерция стала существенно влиять на традиционные продажи. В сознании потребителей онлайн- и офлайн-торговля постепенно смешиваются, перестают конкурировать и становятся взаимодополняемыми элементами процесса покупок.

На прошедшем бизнес-практикуме партнеры каталога «Blizko Ремонт» и портала Blizko.ru обсудили эффективные инструменты интернет-продвижения, а также причины, по которым потребитель выбирает товары через Интернет. Среди факторов, положительно влияющих на принятие решения о покупке в Интернете, следует отметить быструю и удобную доставку (58,6%), низкие цены (51,7%), наличие подробного описания товара на сайте (48,8%). Но не стоит забывать и о моментах, отрицательно сказывающихся на желании людей покупать в Интернете. Это большое количество рекламы (42%), обязательная регистрация (38%), неработающие вкладки и ссылки (19%), а также медленная работа сайта (15%).

В связи с тем, что аудитория интернет-пользователей растет с каждым днем, важно не только демонстрировать преимущества товара, но и правильно выбирать канал продвижения.

Виталий Токарев, генеральный директор компании «Домостроев»:

- На наш взгляд, в Интернете сейчас актуальны SEO-продвижение, контекстная реклама, SMM. Если некоторое время назад доминировало SEO-продвижение, то сейчас значимость этого направления постепенно снижается на фоне роста контекстной рекламы и рекламы в соцсетях. Но с точки зрения конвертации в сделки на нашем рынке пока более весомы два первых метода (SEO и Контекст). Результативность соцсетей, как торговых площадок, будет расти постепенно, с взрослением и выходом на потребительский рынок молодого поколения, которое активно ежедневно "живет" в соцсетях. Конечно же, мы делаем оценку эффективности продвижения в Интернете. Отслеживаем каналы обращения наших покупателей и стараемся корректировать свои действия в этой сфере. Основным показателем эффективности для нас является показатель количества сделок от того или иного канала продвижения.

Олег Тарунов, руководитель направления развития компании ООО «Актив»:

- Для нашей компании наиболее эффективным методом продвижения является интегрированный метод, совмещающий онлайн и офлайн-площадки, в зависимости от задач каждой конкретной рекламной кампании. Мы используем SEO-продвижение в интеграции с социальными медиа. Акцент сделан на написание уникальных текстов, где компания задействована либо как ньюсмейкер, либо объективно имеет отношение к новости, уникальном фото - и видеоконтенте.

Новости и акции, размещенные на сайте, транслируются в социальные медиа, которые выбираются в зависимости от целей рекламной кампании. Это касается как официальных, так и номинальных аккаунтов, которых в компании более 10. Задача сайта – быть полезным, удобным и информативным для пользователя!

Андрей Сандалов, директор портала Blizko.ru в Санкт-Петербурге:

- Проникновение аудитории в интернет-пространство растет с каждым днем. Масса поисковых запросов увеличивается с огромной скоростью, с такой динамикой роста основной поиск товаров будет происходить онлайн. Мы делимся с профессионалами рынка информацией, которая поможет качественно улучшить их каналы продаж в Интернете. Также мы предлагаем свой инструмент по увеличению продаж через Интернет – это городской портал выгодных покупок Blizko.ru, на котором зарегистрированы уже более 160 000 компаний. Портал имеет аудиторию более 4 360 800 посетителей, можно сказать, что это огромный торговый центр в Интернете, где собраны товары и услуги предприятий их родного города. Мы даем возможность получить дополнительную точку продаж с большим трафиком, работающую 24 часа в сутки при минимальных финансовых затратах. SEO-служба работает над оптимизацией портала, а для поисковых систем – Blizko.ru является надежным источником информации, что значительно ускоряет процесс индексации сайта в сети Интернет. Вы можете выбрать запоминающееся доменное имя, разместить все свои товарные предложения, рассказать об акциях и скидках– и буквально с первых дней размещения начнете получать посетителей!

* Данные исследований «Фонда общественного мнения», fom.ru, весна 2013

Данные RUметрики

Данные RUметрики

Данные счетчика LiveInternet, июнь 2013


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...