08.07.2013 09:41
Новости.
Просмотров всего: 2378; сегодня: 1.

Utinet запустил программу лояльности для корпоративных клиентов

Компания ОАО «Платформа Ютинет», объявляет о запуске программы лояльности «Большие плюшки для корпоративных клиентов».

Программа лояльности «Большие плюшки для корпоративных клиентов» является уникальной для российского рынка, т.к. сочетает в себе классическую программу лояльности и дополнительные сервисы для корпоративных клиентов.

Программа лояльности «Большие плюшки для корпоративных клиентов» работает во всех регионах России, без каких-либо ограничений. Классическая дисконтная составляющая программы включает в себя три уровня: базовый, серебряный и золотой, присваиваемые клиентам по принципу «чем больше покупаешь – тем больше скидка».

Уникальность программы лояльности «Большие плюшки для корпоративных клиентов» заключается в предоставлении, помимо скидок, бесплатного облачного сервиса. Сервис позволяет вести учет ТМЦ, которыми владеет компания-клиент, и легко управлять ими.

Программа лояльности «Большие плюшки для корпоративных клиентов» (corp.utinet.ru/manage) предоставляет компаниям-клиентам возможность покупать даже те товары, которых в данный момент нет в каталоге. Управление всеми заказанными, оплаченными, доставленными товарами осуществляется в личном кабинете. В нем компания-клиент может получить полный комплект отгрузочных документов в электронном виде, заказать приоритетную доставку и СМС уведомление об оплате и отгрузке.

Помимо всего вышеперечисленного все корпоративные клиенты, участвующие в программе лояльности, получают персонального менеджера и возможность резервирования товара с помощью СМС. Ознакомиться с полным перечнем привилегий, получаемых корпоративными клиентами по программе лояльности «Большие плюшки для корпоративных клиентов» можно по ссылке: corp.utinet.ru/service

«Идея создать программу лояльности для корпоративных клиентов появилась примерно год назад. За это время мы опросили сотни наших клиентов, чтобы выяснить, что для них представляет наибольшую ценность. Программа лояльности построена на ценностях наших клиентов. Она должна облегчать им жизнь и дарить удовольствие от работы с нами. Программа удовлетворят требования руководителя и оптимизирует временные затраты сисадминов, сотрудников подразделений АХО, бухгалтеров. Назвать программу решили именно так, а не иначе, потому что у нас в офисе есть традиция – каждый понедельник мы угощаем сотрудников плюшками. Хочется, чтобы та дружеская атмосфера, которая царит у нас внутри компании, распространялась и на наши отношения с клиентами. Мы готовы их баловать не только по понедельникам и не только в Москве, но и на всей территории присутствия Ютинета, а это более 100 магазинов по всей России», - сказал Михаил Уколов, Генеральный директор ОАО «Платформа Ютинет», комментируя запуск программы лояльности «Большие плюшки для корпоративных клиентов».


Ньюсмейкер: Ютинет.Ру — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как школьники Москвы завоевывают медали на международных олимпиадах
17.01.2025 09:07 Новости
Как школьники Москвы завоевывают медали на международных олимпиадах
Расшифровать информацию, сохранить экологию, разобраться в тонкостях корякского языка и отыскать на небе все созвездия — с этими и другими задачами могут справиться столичные школьники — победители международных олимпиад. В 2024 году москвичи привезли домой 24 медали: 19 золотых, три серебряные и...
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...