03.07.2013 09:20
Новости.
Просмотров всего: 4493; сегодня: 2.

«BLIZKO Ремонт» знает, как увеличить продажи!

Журнал «BLIZKO Ремонт» провёл бизнес-практикум, посвящённый теме «Как увеличить продажи?». Участниками делового мероприятия стали 14 компаний новосибирского рынка строительных и отделочных материалов города, в том числе Lauter, «Инженерные сети», «Сантехкомплектация», ГК «Памир», «Мебель Бофф» и другие.

В первой части мероприятия рассматривались возможные причины низких продаж, проблемы, с которыми сталкиваются руководители организаций – лень продавцов, незнание продукта, а также неумение эффективно выстраивать отношения с покупателями. Кроме того, были затронуты такие важные аспекты развития бизнеса, как соответствие предлагаемого продукта требованиям рынка и продажи упущенным клиентам.

Вторая часть бизнес - практикума была посвящена измерению эффективности, сравнению рекламных каналов и рекламных сообщений. Особое внимание участники уделили проблеме отслеживания отдачи от рекламы. По результатам исследования «BLIZKO Ремонт» более 90% компаний при телефонном разговоре с покупателем не выяснили, по какому рекламному источнику звонит последний*. Директор издания в Новосибирске Анна Комаревцева познакомила гостей с эффективным способом оценки отдачи от рекламы – услугой «Прозрачные продажи» (автоматический счётчик звонков). Благодаря этому инструменту каждый руководитель может ежедневно получать отчёт о количестве звонков, поступивших по номеру телефона, размещённому в рекламном макете, а также прослушать разговоры менеджеров компании с клиентами, увидеть номера и время пропущенных вызовов.

В ходе дискуссии участники также обсудили вопрос создания эффективных рекламных сообщений, рассмотрели примеры «продающих» макетов и получили практические рекомендации от специалистов издания.

Анна Комаревцева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:

- Рынок строительных и отделочных материалов, как и любой другой, не стоит на месте: постоянно происходят изменения, появляются новые технологии продаж, способы отслеживания эффективности рекламы и многое другое. Наконец, меняется и сам потребитель – он становится всё более разборчивым, и продавцам становится всё сложнее работать в условиях растущей конкуренции.

Цель наших деловых мероприятий – предоставлять партнерам полезную и актуальную информацию, которая поможет им продавать больше и выгоднее. в продвижении своей компании в Интернете – что является очень перспективным направлением для продаж.

На сегодняшнем мероприятии мы обсудили разные вопросы повышения эффективности бизнеса, в том числе и продвижение в интернете. На примере портала blizko.ru мы рассмотрели, как работают On-Line магазины. Подобные торговые интернет - площадки помогают привлекать дополнительных посетителей, ищущих товары для ремонта и строительства через всемирную сеть.

Участники наших бизнес-практикумов высоко оценивают полученную информацию, и мы рады, что деловые мероприятия каталога «BLIZKO Ремонт» приносят ощутимую пользу нашим партнёрам.

Мота Ольга, директор розничной сети компании «Инженерные сети»:

- Впервые присутствовала на деловом мероприятии «BLIZKO Ремонт». Понравилось, что журнал представляли ненастойчиво – не пытались продать в нём рекламу. Советы, которые были получены по созданию рекламного сообщения, по способам отслеживания эффективности печатных изданий, информация об определении «своего» покупателя и другие советы – универсальны, их можно использовать не только в «BLIZKO Ремонт» - это большой плюс. В новинку была информация о портале blizko.ru – стало более понятно, как работает сайт на портале, по какому принципу индексируются компании при поиске.

* Данные получены методом анализа «Тайный покупатель», телефон. Принцип «продавец кладет трубку первым». Респонденты 200 компаний строительно-отделочного сегмента, г. Новосибирск. Весна 2010г.

Городской портал покупателя № 1 в России по данным Liveinternet,.

«BLIZKO Ремонт» – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «Абак-Пресс». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период марта 2013 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 124 000 экз.

Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях:

www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/remontblizko

www.vk.com/remontblizko

Blizko.ru – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 69 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость 3 920 670 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на декабрь 2012 года).

«Абак-Пресс» – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «Абак-Пресс» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», городской портал покупателя blizko.ru, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен», интернет-молл Lookmart.ru.


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...