26.06.2013 13:58
Новости.
Просмотров всего: 6952; сегодня: 2.

Liana Technologies Ltd: актуальные тенденции развития рынка e-mail маркетинга в России

Экспортер Финского программного обеспечения для цифрового маркетинга и электронной коммерции, Liana Technologies, делится своим видением уровня развития рынка e-mail маркетинга в России.

Опираясь на свой опыт работы с российским потребителем и имея более 10 лет опыта работы в Европе, компания Liana Technologies видит огромный потенциал развития Российского рынка e-mail маркетинга. В отличие от ситуации в Америке и Европе, Российский рынок находится еще на ранней стадии своего формирования и переживает очевидную нехватку специалистов в данной области.

Итоги недавно прошедшей Российской Недели Маркетинга 2013 только подтвердили данное положение дел в отечественной индустрии директ маркетинга и рекламы. Количество представленных в России решений для e-mail маркетинга едва ли достигает двух десятков.

По результатам исследования, проведенного независимой консалтинговой компанией E-commerce Fitness (декабрь 2012 г.), при эффективном e-mail маркетинге ROI должен составлять 300% и более (согласно зарубежным бенчмаркам). В России, по оценке экспертов и пользователей, рост продаж за счет новостных и рекламных рассылок колеблется в пределах 20-30%.

На данном этапе развития российского рынка e-mail маркетинга можно выделить следующие ключевые тренды:

• улучшение технологических возможностей существующих решений, в частности, в области их интеграции со сторонними CRM-системами и социальными медиа, их автоматизации и персонализации;

• переход на технологии адаптивного дизайна и вывод e-mail маркетинга на рынок смартфонов и планшетов;

• изменение восприятия e-mail маркетинга и осознание его потенциала и возможностей в увеличении продаж компании и развитии ее отношений с клиентами;

• увеличение спроса на обучение профессиональному e-mail маркетингу, а также на квалифицированных специалистов в данной области.

Нехватка компетенции компаний в вопросах легального и высокоэффективного использования инструментов e-mail маркетинга негативно сказывается на общих темпах развития данного рыночного сегмента. Восполняя этот пробел, Liana Technologies выпустила книгу по е-mail маркетингу и предоставила ее в бесплатное пользование. В этой книге компания делится своим опытом и ноу-хау со всеми, кто стремится профессионально освоить использование современных инструментов цифрового маркетинга.

Об e-mail маркетинге

E-mail маркетинг – это вид директ маркетинга, использующий эл. почту для доставки маркетинговых сообщений. Основным положением e-mail маркетинга является предварительное разрешение адресатов на рассылку им информации. Характерная черта данного вида маркетинга - это сегментация целевой аудитории в соответствии с ее интересами и онлайн поведением, а также последующая персонализация общения, задача которого состоит в предоставлении высоко релевантного и востребованного контента.

О Liana Technologies Ltd

Liana Technologies является ведущим поставщиком решений в сфере цифрового маркетинга на финском рынке и одним из ведущих поставщиков в Европе. Компания имеет более 10 лет опыта работы в области цифровых коммуникаций и веб-дизайна. На счету Liana Technologies тысячи реализованных проектов в 29 странах мира.

На российском рынке Liana Technologies представляет свою передовую платформу для еmail маркетинга LianaMailer с обслуживанием и пользовательским интерфейсом на русском языке.


Ньюсмейкер: Liana Technologies — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...