13.06.2013 10:15
Новости.
Просмотров всего: 4169; сегодня: 4.

Мастер-класс "Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда"

8 августа 2013 года, с 10.15 до 13.00, в Москве, ул. Каланчёвская, 15, в Учебном центре IHSBM, Антон Копытов, директор по инновациям и развитию MindShare, проведет мастер-класс "Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда"

Цель:

- системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда

- современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда

- расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда

Уникальность:

- теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний

- практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе

- 15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании

- комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием

- интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией

Программа:

1.Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:

a.определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда

b.что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу

c.практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам

2.Макро контекст коммуникационной кампании

a.определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда

b.выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций

c.оценка коммуникационных возможностей конкурентов

3.Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации

a.методики определения целевой аудитории

b.сегментация: критерии, подходы, инструменты

c.инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии

d.практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты

4.Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования

a.какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации

b.выявление барьеров, препятствующих достижению целей

c.как конструировать коммуникационные платформы

d.практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи

5.От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии

a.технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда

b.критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю

c.практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".

Стоимость: 10 900 р.


Ньюсмейкер: International High School of Brand Management — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...