28.05.2013 17:35
Новости.
Просмотров всего: 4193; сегодня: 1.

Услуга «Личный номер руководителя» востребована в федеральных компаниях, подтверждает опыт Re-call

«Все пользователи нашей услуги «Личный номер руководителя 8-800» – директора компаний, ведущих территориально-распределенные проекты. Услуга позволяет им быть на связи с сотрудниками, ключевыми заказчиками и партнерами 24 часа в сутки. Контакт-центр нивелирует разницу во времени и расстоянии между западными и восточными регионами России, позволяя обратиться к руководителю в удобное для сотрудника компании или клиента время. Руководитель получает объективную картину хода проекта со всех сторон и территорий. Полагаем, это один из ключевых факторов востребованности услуги», — говорит директор широкопрофильного информационно-аналитического центра Re-call Надежда Новикова.

Технология услуги предполагает выделение отдельного федерального номера. Все поступающие обращения принимаются специально обученными сотрудниками информационно-аналитического центра Re-call, структурируются по типам и срочности, оперативно доводятся до руководителя, с возможностью прямой переадресации согласно заданным условиям. Работа с обращением считается законченной после оповещения о решении руководителя и отслеживания удовлетворенности обратившегося решением вопроса. Каждое обращение фиксируется в автоматизированной системе, что позволяет повысить оперативность работы и исключить возможность потери обращения. Бизнес-аналитики Re-call предоставляют клиенту подробный анализ в соответствии с выбранными им критериями. На основании статистики и анализа содержания обращений специалисты Re-call помогают выявить проблемные точки в работе и отношениях с потребителями и заказчиками, совершенствовать работу с персоналом.

«Для сотрудника «Личный номер руководителя 8-800» выступает бесплатной «горячей линией», каналом гарантированной обратной связи с руководителем высокого уровня, уникальной возможностью высказать свое мнение или рассказать о проблемах первому лицу компании, в том числе на анонимной основе. А заказчик, поставщик, партнер имеет возможность донести напрямую руководителю, который пользуется нашей услугой, опасения или неудовлетворенность работой его подчиненных. Руководитель же получает объективный срез проблем и тревог, как со стороны заказчиков, так и персонала. Знание полной картины хода реализации проекта дает возможность внесения корректив, которые в конечном итоге работают на имидж руководителя и успех его предприятия», — добавляет Надежда Новикова.

Широкопрофильный информационно-аналитический центр Re-call предоставляет услугу «Личный номер руководителя 8-800» с 2011 года. Последний заказ на услугу принят 7 мая 2013 года. Как и прежде, обладателем личного номера руководителя стал топ-менеджер территориально-распределенной компании, присутствующей во всех 83 регионах России.


Ньюсмейкер: Информационно-аналитический контакт-центр Re-call — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...