08.05.2013 16:12
Новости.
Просмотров всего: 6005; сегодня: 2.

Create Emotions: «Ребята, это просто офигенно!»

BTL&Event агентство NationalPro подвело промежуточные итоги эксперимента «Заплати другому». Двухмесячная вирусная акция принесла организаторам неплохие дивиденды: выросла посещаемость сайта, появились новые контакты и приглашения участвовать в тендерах. А ее участники сделали сотни добрых дел.

Эксперимент был запущен с целью изучения собственной методики «Create Emotions» и с желанием поднять настроение зачастую хмурым москвичам. Первыми участниками эксперимента стали 1500 сотрудников маркетинговых отделов крупных федеральных и международных компаний. Им были доставлены симпатичные бизнес-завтраки в виде бутерброда-галстука, к которому прилагались письма с описанием проекта. После поглощения завтрака, получателям предлагалось «сказать за него спасибо», сделав что-то приятное, но не агентству-отправителю, а любому другому человеку.

Каждому участнику эксперимента были также выданы специальные фишки описанием проекта и просьбой рассказать о своей истории участия на промо-сайте (www.nationalpro.ru/zaplatidrugomu).

Реакция была мгновенной. Эмоциональный отклик первого владельца фишки №814 тут же появился в сети: «Отличный получился завтрак! Спасибо! И «рубашка» симпатичная, и «галстук» отличный (и вкусный). Я поддержу идею поблагодарить за такой приятный утренний сюрприз кого-то еще, но что именно сделаю, пока не решила! Главное, какой подъем настроения и желание на этом не останавливаться!».

Идея зацепила, и дальнейшие приключения «эстафетной палочки» не заставили себя ждать: «Проспал сегодня, тороплюсь, собираюсь, совещание важное еще сегодня. И как назло по дороге в офис машина сломалась. Ну, все думаю – день удался! А тут вдруг машина рядом тормозит и девушка за рулем предлагает подвезти. Не веря в свою удачу, прыгаю в машину – едем. Путь не близкий по утренним пробкам особенно, разговорились. И она поделилась со мной интересной идеей. Смысл ее сводился к тому, что существует в жизни принцип «Заплати другому», т.е. мне сделали хорошо, и я сделаю кому-то что-то хорошее. В общем, ей вчера сделали приятный сюрприз, она сегодня меня подвезла, теперь моя очередь кого-то осчастливить…»

Буквально на следующий день – продолжение цепочки: «Муж вчера домой пораньше пришел, счастливый с пакетами, пакетиками, сверточками, подарочками, цветами. Прям ошеломил! Устроили семейный ужин (прекрасный получился вечер, давно такого не было). Болтали обо всем на свете. И рассказал он мне удивительную историю. Про цепочку приятных сюрпризов, которую ни в коем случае нельзя прерывать, и следующая очередь моя!»

А следом: «Ребята, это просто офигенно! В отпуске два года не была. То срочное что-то, то заменить не кем – устала. А сегодня начальница вдруг отпустила на неделю. Отправила и рассказала про принцип «Заплати другому». Вы не представляете, как я вам благодарна».

Несомненно, этот эксперимент не только отличная идея «творить добро по всей земле», и не только проявление креатива ради креатива, но и замечательный ход по продвижению самого агентства NationalPro.

С прошлого года его специалисты активно пропагандируют методику Create emotions. Разработанная на стыке психологии и маркетинга, она формирует поведение с помощью эмоций. Интерес, радость, печаль, злость, отвращение, страх и удивление – вот то, что мотивирует человека на принятие того или иного решения. Чтобы создать необходимый для бренда эффект, нужно соединить эти базовые эмоции в нужный момент и в нужных пропорциях, - утверждают в агентстве. В данном случае, смешав «коктейль» из удивления, радости и интереса, организаторы акции побудили ее участников к определенному действию – зайти на сайт компании, скачать ее презентацию и оставить отзыв. 1500 креативных бутербродов принесли более 5000 новых контактов – неплохой результат в условиях жесткой конкуренции на рекламном рынке.

«Мы точно знаем, что эмоциональные BTL-акции более эффективны, чем формально безупречные, но скучные. Запуская этот проект, мы решили продемонстрировать действенность нашей методики на себе, дать возможность испытать эмоции, показать, как мы работаем, и не просить ничего взамен, - говорит креативный директор агентства NationalPro Яна Еланцева. – И сегодня я уверенно могу сказать, что эксперимент удался: нас «услышали» и запомнили. Мы получили отзывы компаний не только из Москвы, но из других городов, - они тоже хотят участвовать. Мы рассматриваем вопрос расширения географии эксперимента. И, конечно, главный аргумент в пользу того, что наша методика работает – это интерес крупнейших федеральных брендов и приглашение участвовать в тендерах».

Акция «Заплати другому» продолжается. Организаторы продолжают следить за развитием цепочек добрых дел и приключениями фишек.


Ньюсмейкер: BTL&Event-агентство NationalPro — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...