29.04.2013 16:17
Новости.
Просмотров всего: 2605; сегодня: 1.

Предприниматели и пользователи социальных сетей еще не нашли компромисс

Согласно исследованию экспертов рекламного агентства «Медиапалитра», 60% бизнесменов предпочитают продвижение в Twitter и Facebook (Запрещенная в РФ организация), в то время как основная часть российских интернет-пользователей имеют аккаунт в соцсети «Вконтакте».

Ежегодно количество пользователей социальных сетей увеличивается каждый год примерно в 2 раза. Активно осваивают онлайн-пространство и представители бизнес-сообщества. По мнению экспертов РА «Медиапалитра», одного из лидеров рекламного рынка Санкт-Петербурга, предприниматели зачастую предпочитают западный «Facebook (Запрещенная в РФ организация)» русскоязычному «Vkontakte», что не всегда является оправданным.

Во-первых, в среде предпринимателей широко распространен стереотип, что западные социальные сети в силу своего раннего появления создали максимально свободную интернет - среду и комфортные условия для выстраивания бизнеса. При этом появление «VKontakte» ненадолго отстало от» Facebook (Запрещенная в РФ организация)»: российская сеть быстро стала основной в России, и её аудитория сейчас превышает 43 миллиона пользователей. Во-вторых, Интернет-продвижение в зарубежных социальных сетях гораздо проще с технической стороны, но успех там имеют в основном продукты сегмента ‘luxury’, о чем часто забывают предприниматели. И, в-третьих, не стоит забывать и о важности выстраивания отношений с государственной властью для любого бизнеса. Российские политики и государственные деятели все чаще ведут свои микроблоги. С их помощью предприниматели могут узнать о предстоящих изменениях в законодательстве, позиции чиновников по конкретным вопросам и даже выйти на прямой диалог с представителем государственной власти.

«Для грамотного развития бизнеса и привлечения людей можно задействовать возможности зарубежных Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter и YouTube, но именно в русскоязычных сетях, таких как «Вконтакте», сосредоточена значительная аудитория русскоговорящих людей, которые являются прямой целевой аудиторией российских компаний, — говорит Наталия Ромашкина-Тиманова ведущий специалист РА «Медиапалитра». — Важно помнить, что такие площадки являются инструментом прямой коммуникации с пользователем, а, значит, особое внимание нужно уделять публикуемому контенту. Правильный формат подачи и регулярность выпуска новостей, профессиональные фото продукции и интересный пользователям интерактив позволят наладить взаимодействие с целевой аудиторией, поднять посещаемость сайта и улучшить финансовые показатели компании».

Рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.


Ньюсмейкер: Рекламное и PR-агентство Медиапалитра — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...