23.04.2013 12:36
Новости.
Просмотров всего: 8435; сегодня: 2.

Федеральный indoor-оператор Vita media group: актуальность продвижения в аптеках достигла максимума

12 апреля 2013 года в Москве в Swissotel «Красные холмы» состоялась 4-я Практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов». Партнером мероприятия выступила компания Vita media group, лидер рынка indoor-рекламы в России. Представляла компанию на конференции Виктория Кузнецова, директор департамента продаж и маркетинга, направление Фарма.

По данным Vita media group в последнее время все больше клиентов начинают рассматривать indoor-площадки не как пространство для поддержки разовых кампаний по продвижению определенных товаров, а как полноценное массмедиа с национальным охватом, с помощью которого можно формировать имидж компании и повышать узнаваемость федеральных брендов на системной основе. В общей клиентской базе Vita media group на долю таких компаний приходится более 60%. Среди клиентов, использующих indoor в имиджевых целях, такие компании как Sanofi, Boehringer Ingelhaim, Abbott Laboratories, J&J, Colgate-Palmolive, SCA (бренд Tena), Valio.

Данные Vita media group укладываются в общий контекст рынка indoor-рекламы. В частности, последние исследования, подготовленные порталом All-indoor.ru, показывают, что этот сегмент является одним из самых динамично растущих на российском рекламном рынке. Ежегодно, по оценкам экспертов Акар, indoor прирастает на 30%, опережая традиционные и новые медиа. У indoor-рекламы, как отмечают эксперты, есть все шансы к 2018 году обогнать по совокупным оборотам «наружку».

Рост indoor-рекламы определяется, по мнению Виктории Кузнецовой, целой группой факторов. Прежде всего, это переход от массового маркетинга к индивидуальному (точечному воздействию), законодательные ограничения на рекламу в традиционных медиа, рост благосостояния людей с возможностью перераспределения свободного времени от домашнего досуга в сторону indoor-площадок и, конечно, развитие на рынке indoor-операторов, способных предложить рекламодателю национальный охват в сегменте indoor, сопоставимый с охватом других ведущих массмедиа.

«Если говорить именно о возможностях indoor-рекламы в поликлиниках и аптеках, то здесь важно отметить высокий уровень доверия к такой рекламе со стороны потребителя, ее направленность на четко выделенную аудиторию, комфортные условия для восприятия информации, максимально высокую частоту и длительность контакта. Сочетание этих условий с широкой сетью лечебно-профилактических учреждений и аптек делают indoor все более привлекательным не только для фармы, но и для FMCG. В этом году актуальность продвижения в поликлиниках и аптеках достигла, на мой взгляд, максимума», - прокомментировала ситуацию на рынке Виктория Кузнецова.

Вместе с тем, Виктория Кузнецова отметила, что на российском рынке продолжает наблюдаться определенная недооцененность возможностей indoor-рекламы как самостоятельного канала массовой коммуникации, в том числе для размещения имиджевой рекламы в федеральном формате. Во многом это связано с излишним консерватизмом при разработке программ продвижения, с устоявшимися стереотипами, которые еще только предстоит пересмотреть представителям профессионального сообщества.

О компании Vita media group:

Компания Vita media group была создана в 1998 году в Словении как indoor-оператор, работающий с крупными фармацевтическими компаниями. В 2004 году Vita media открывает российское подразделение в Москве. В настоящее время Vita media group активно развивается в формате indoor media c национальным охватом аудитории. Национальный охват обеспечивается за счет размещения рекламы клиентов более чем на 110 тыс. рекламных конструкций в 27 городах России в аптеках (более 200 сетей), фитнесах (более 700 клубов), супермаркетах (более 350 сетей), поликлиниках, барах, ресторанах, ветеринарных клиниках. В компании работает более 150 человек.


Ньюсмейкер: Vita media group — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...