10.04.2013 17:17
Новости.
Просмотров всего: 3571; сегодня: 1.

У пиарщиков появилась своя телепрограмма

Честный диалог с экспертами отрасли на животрепещущие темы, раскрытие секретов мастерства, как для экспертов, так и молодых специалистов.

Сегодня вышел второй выпуск передачи «Откровенный PR» на телеканале ПРО БИЗНЕС с ведущим Андреем Скворцовым, экспертом в области корпоративной и индустриальной рекламы и академиком Академии Российского телевидения.

«Откровенный PR» – это разбор интересных кейсов и тонкостей управления PR-проектами, анализ использования PR-технологий на реальных примерах. Главная цель передачи состоит в том, чтобы не просто обсудить и рассказать, а передать ценный опыт профессионалов PR. Ведущий задает «неудобные» вопросы, чтобы получить правдивый и эмоциональный ответ. Главная «изюминка» проекта - это откровенные советы из личного опыта гостя передачи.

Андрей Скворцов: "Мы поставили себе целью ни много ни мало изменить стиль корпоративных коммуникаций в России. Уйти от чрезмерного пафоса, от формальных интервью, от сухих и скучных пресс-релизов. Наша цель, чтобы передача была об искренних, открытых, интересных коммуникациях и решили "заточить" ее именно на пиарщиков. Моя задача – помочь гостю провести своего рода мастер-класс, поделиться опытом, дать совет коллегам. Но принципы всегда одни: конкретика, факты, открытость, честность. Первые выпуски передачи показали, что это получается. Надеюсь, что в будущем мы уберем небольшие огрехи, и сделаем отличную телепрограмму для всего сообщества!"

Тема передачи 10 апреля – «Превентивное управление репутацией и имиджем сотового оператора», гость - директор по связям с общественностью компании «МегаФон» Пётр Лидов.

В 2009 году в компании «МегаФон» появился новый PR-директор – Пётр Лидов. Он быстро влился в коллектив, нашел общий язык с руководством и поставил перед собой задачу поменять менталитет крупных компаний.

Самые яркие события за прошедшие несколько лет станут предметов дискуссии в студии. Как связаны «Интерны», долг в миллион рублей и Владимирский судья. Зачем МегаФону благотворительность и KPI. А также, 60 миллионов долларов - счет за отмену мобильного «рабства» и как «раздувалась» история со Skype. Под влиянием, каких внутренних и внешних факторов оператор из «Большой тройки» менял свои бизнес коммуникации – об этом Андрей Скворцов обязательно спросит и получит ответ.

Тема передачи от 27 марта – «PR-сопровождение организации онлайн-трансляции процесса голосования на выборах президента 2012», гость – директор департамента стратегических коммуникационных проектов ОАО «Ростелеком» Олег Румянцев.

В декабре 2011 года Владимир Путин на встрече с журналистами предложил оснастить камерами все избирательные участки на выборах президента. И с декабря по март, всего за 71 день, компания «Ростелеком» установила более 200 тысяч камер на всей территории страны.

Этот глобальный и сложный проект, конечно, привлек много внимания, отзывов и критики. Андрей Скворцов, директор компании «Меркатор», задал самые острые вопросы о нарушениях и фальсификациях, о работе с журналистами и блоггерами, и об отсутствии тендера. Кроме того, Олег Румянцев рассказал о казусах во время трансляций, нестандартных PR-приемах и куда делись 200 тысяч камер.

Следите за новыми выпусками на facebook (Запрещенная в РФ организация).com/mercator.company

Андрей Скворцов - директор компании «Меркатор». Куратор службы информационной графики телеканала Россия-1, а также проектов «Россия в цифрах» телеканала Россия-24 и «Москва в цифрах» телеканала Москва-24. Академик академии российского телевидения. Ведущий «Погоды на НТВ». Обладатель золотой медали NewYorkFestivals (2011), член жюри и наб-совета NewYorkFestivals с 2010-го года.Эксперт в области корпоративной и индустриальной рекламы.

Автор маркетинговых и инвестиционных фильмов и презентаций для таких компаний, как Сбербанк, РЖД, Vimetco, ММВБ, Роснано, Ростелеком, Роснано, Газпром, Сибур, и сотен других. Победитель конкурса инвестиционных презентаций в Гарвардской школе бизнеса (курс OPM-38).

Телеканал ПРО БИЗНЕС – первый и единственный в России телеканал, вещающий от лица реального бизнеса. Авторы и ведущие телевизионных программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели. Охват телеканала 3 000 000 абонентов.


Ньюсмейкер: Меркатор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...