18.03.2013 08:40
Новости.
Просмотров всего: 14782; сегодня: 1.

Компания Global Expert разработала инновационную систему обслуживания клиентов!

С развитием и популяризацией интернет-технологий все больше потенциальных клиентов ищут товары и услуги в режиме онлайн. Не только продукты питания, предметы обихода, но и консалтинговые, юридические и даже медицинские услуги сегодня можно получить, не отходя от компьютера, что открывает широчайшие возможности для развития сферы услуг в режиме онлайн.

С учетом этих тенденций одним из самых актуальных в развитии компаний является вопрос об эффективном обслуживании клиентов в режиме онлайн.

Специалисты компании Global Expert уверены, что с развитием виртуального рынка также должны обновляться принципы и возможности обслуживания клиентов. В жесткой конкурентной схватке смогут выстоять лишь те компании, которые предложат совершенно новую концепцию обслуживания клиентов, отвечающую потребностям специфической онлайн-сферы, поскольку современные механизмы уже изжили себя.

Благодаря разработкам своих специалистов, компания Global Expert сегодня может предложить революционный механизм обслуживания клиентов и реализации проектов, соответствующий закономерностям современного рынка.

Суть нового метода заключается в полном переходе системы обслуживания в режим онлайн. Больше никаких звонков, поездок в офис, встреч и переговоров. За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который детально осведомлен в данной сфере и может предоставить полноценную информацию. Современные средства связи позволяют моментально передавать информацию непосредственным специалистам и разработчикам, которые приступают к работе, не отвлекаясь на другие темы. Пока обсуждаются детали проекта, юридическим отделом составляется договор и высылается соответствующему отделу заказчика. Таким образом, становится возможно заключать крупные проекты с внушительным бюджетом за считаные минуты, не отвлекаясь на неизбежные транзакционные издержки.

По словам специалистов компании, новая система не только экономит драгоценное время клиентов, но также повышает эффективность работы, так как все мероприятия проводятся с помощью средств моментальной связи и основаны на бесперебойной конвейерной системе.

Директор отдела управления проектами, Вячеслав Славко сравнил новую систему с принципом работы швейцарских часов, которые работают бесперебойно и не требуют ручного управления. Единственное что необходимо – это заводить их время от времени.

Система обслуживания особенно актуальна для крупных транснациональных онлайн - компаний, которую обслуживают клиентов в онлайн нескольких странах мира.

Global Expert. Компания, специализирующаяся на предоставлении свыше пятидесяти видов услуг в режиме онлайн.


Ньюсмейкер: Global Expert
Поделиться:

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...