21.02.2013 20:35
Новости.
Просмотров всего: 4241; сегодня: 1.

Производители снижают цены на прошлогодние коллекции «Весна-Лето»

Уценке подлежит детская обувь, которую фабрики не успели продать в сезон. Снижение цен коснулось весенне-летних коллекций 2011 и 2012 годов торговых марок «Котофей», «Зебра», «Парижская коммуна» и кроссовок «ANTA» оптом. Данная продукция полностью соответствует всем показателям качества и не является браком. С наступлением нового сезона и выпуском более свежих коллекций эта обувь переходит в разряд сверхнормативных остатков, ликвидность которых поднимают за счет снижения стоимости.

«Уценка является следствием ошибок при формировании товарного запаса. Безусловно, ошибки - это плохо, но их невозможно избежать. Самое главное при проведении уценок выбрать правильное время и учесть негативный эффект, который появляется у покупателей детской обуви оптом, успевших сделать закуп заранее или накануне снижения цен. К сожалению, мне неизвестен ни один производитель или поставщик обуви, грамотно проводящий уценки. Как правило, от излишков товара избавляются не в текущий сезон, а только после обнаружения остатков, накопленных за несколько лет. К этому сезону хорошо подготовились и заранее провели уценки только «Парижская Коммуна» и «Зебра». Ряд других поставщиков начали уценять товар после подведения итогов «Мосшуза», когда резко пришло осознание того, что у них огромные товарные запасы никому не нужной обуви. Очень неудачным временем для уценки является начало каждого следующего сезона. В этот период предприниматели начинают формировать сезонные витрины и уже имеют некоторые запасы продукции, которые становятся убыточными из-за внезапного снижения цен у поставщика. Понять состояние этих предпринимателей можно. Вместо похвалы от поставщика об активной закупочной деятельности в межсезонье, они получают «сюрприз» в виде снижения рентабельности их бизнеса. Многолетний опыт работы «Милы» показывает, что уценки необходимо производить во второй половине сезона каждой отдельно взятой товарной подгруппы. При этом снижать цены надо быстро и до уровня, при котором явные неликвиды станут ликвидными. Такой подход позволяет минимизировать негативный эффект среди владельцев розничных магазинов, потому что ко второй половине сезона большинство из них уже успевают реализовать уценяемый товар», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Стоит отметить, что подобные методы стимулирования сбыта применяются во многих сферах бизнеса. Наиболее ярким примером является автомобильная промышленность, в которой цены на продукцию прошлого года снижаются и этим пользуется множество желающих стать владельцами нового автомобиля и при этом сэкономить. Теперь аналогичная возможность предоставляется и владельцам розничных магазинов. Выбрать и приобрести детскую обувь оптом по новым, привлекательным ценам можно в Интернет-магазине «Мила» - обувь оптом» или в офисе компании по адресу:

г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 92

Часы работы выставочного зала:

пн-пт 09.00 - 17.00

сб 09.00 - 16.00

вс выходной


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...