08.02.2013 12:32
Новости.
Просмотров всего: 3996; сегодня: 3.

Johnson’s® Baby стал любимым брендом в России в 2012 году

Компания Online Market Intelligence (OMI) в партнерстве с порталом «Эксперт-Онлайн» на ежегодной основе определяет рейтинг брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом «Любовь». В 2012 году лидером в рейтинге исследования «Любимые бренды россиян» в категории «Товары для детей» стал бренд Johnson’s® Baby.

Johnson’s Baby® – один из мировых лидеров среди средств по уходу за детской кожей, флагман компании Johnson & Johnson с более чем с 120-летней историей. Бренд Johnson’s Baby® возглавил этот список, перешагнув на 5 позиций вверх по сравнению с 2011 годом.

Комментируя результаты рейтинга, старший менеджер марки Johnson’s® в России Екатерина Манаенко отметила: «Нам очень приятно, что Johnson’s® признан самым любимым брендом россиян в категории детских товаров, мы признательны потребителям за такую высокую оценку и любовь. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем целенаправленную работу в области совершенствования продукции JOHNSON’S Baby®, чтобы она отвечала самым высоким параметрам качества и безопасности, обеспечивая наилучший уход за малышами».

Исследование OMI проводилось методом онлайн-опроса, в котором приняли участие 1500 человек, проживающих в 13 городах-миллионниках России. Согласно выводам экспертов компании, любовь покупателей к бренду основывается на высоком качестве товара, доверии к нему и имидже бренда.

О бренде Johnson’s Baby:

Бренд Johnson’s® Baby - флагман компании Johnson & Johnson - является одним из мировых лидеров среди средств по уходу за детской кожей. История Johnson’s® Baby насчитывает более 120 лет, на протяжении которых велась разработка и усовершенствование продуктов специально для детской кожи, для использования с первых дней жизни. Продукция Johnson’s® Baby включает в себя средства для купания, ухода за кожей, волосами малышей, для смены подгузника. Johnson’s® Baby отвечает самым высоким требованиям безопасности, клинически протестирован дерматологами, а также рекомендован педиатрами.

О компании Johnson & Johnson:

Компания Johnson & Johnson является крупнейшим разработчиком и производителем продуктов в области здравоохранения. Сегодня Johnson&Johnson насчитывает 250 представительств, расположенных в 57 странах. Более 100,000 сотрудников компании в мире работают в трех подразделениях: Потребительские товары, Медицинские изделия и диагностика, Фармацевтика.

О компании OMI:

Компания OMI - это ведущая российская компания, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований, используемые исследовательскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.


Ньюсмейкер: Online Market Intelligence — 2 публикации

Интересно:

24 января 1943 года началась Воронежско-Касторненская операция
24.01.2025 10:03 Аналитика
24 января 1943 года началась Воронежско-Касторненская операция
24 января 1943 года началась Воронежско-Касторненская операция — наступательная операция советских войск по разгрому немецких и венгерских войск в районе Воронеж-Касторная. Проводилась силами Воронежского (командующий — генерал-полковник Голиков) и Брянского (командующий — генерал-полковник Рейтер)...
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
23.01.2025 17:20 Новости
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
Памятные мероприятия в честь 83-й годовщины освобождения от немецко-фашистских захватчиков прошли в Московской области. 22 января 1942 года 19-я стрелковая дивизия в составе 5-й армии Западного фронта под командованием генерал-майора Николая Дронова взяла Уваровку – последний опорный населённый...
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
23.01.2025 13:04 Новости
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
В столице состоялся финал городского конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы. Сияние Москвы». После отборочных испытаний 22 участника продемонстрировали свои таланты на площадке концертного зала «Москва». По результатам конкурса титул «Мисс студенчество Москвы» получила Софья...
Как найти клад и что с ним делать
23.01.2025 12:53 Аналитика
Как найти клад и что с ним делать
Каждый из нас хотя бы однажды грезил отыскать клад. Стать счастливчиком, обнаружившим за старым платяным шкафом старинную драгоценность, или решить все финансовые вопросы легко и изящно, как Дядя Федор из Простоквашино: пойти в лес с лопатой — и тут же...
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...