06.12.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6100; сегодня: 3.

Объявлены результаты шестого ежегодного конкурса PROBA-IPRA GWA-2005

Церемония награждения состоялась 2 декабря 2005 года в Эрмитажном театре (Санкт-Петербург). Всего на конкурс было представлено более 140 работ. Компания «Юнилевер», один из крупнейших мировых производителей продуктов питания, парфюмерно-косметических товаров, средств бытовой химии, подала заявку на участие в трех номинациях «Лучшее корпоративное издание», «Лучший корпоративный сайт» и «PR-проект года». По результатам конкурса два проекта компании (корпоративный сайт и журнал) были номинированы. Таким образом, в копилку компании вслед за Серебряной наградой, полученной на Национальной премии EFFIE, и премии «Товар года» добавилось еще два проекта.

После оглашения итогов конкурса директор Отдела по корпоративным отношениям компании «Юнилевер» Денис Гуринович подчеркнул: «Высокий профессиональный уровень участников PROBA-IPRA, непредвзятые оценки – все это способствовало принятию нами решения об участии в конкурсе».

Жюри конкурса высоко оценило журнал «Vitality» (Энергия). Название журнала отражает сущность новой миссии компании, принятой на международном уровне в 2004 году: «Придать жизни энергию». Сегодня журнал имеет огромное значение для компании, так как позволяет установить контакт с каждым сотрудником. Главный редактор «Vitality», менеджер по внутренним коммуникационным процессам компании «Юнилевер» Ольга Артемьева сообщила: «Перед нами стояла задача донести смысл всех изменений до каждого члена коллектива, и мы эту задачу успешно решили. Сегодня журнал создается усилиями дружной команды, в которую входят сами сотрудники, выступающие в роли авторов и фотокорреспондентов. Наш журнал стал настоящим «зеркалом» компании, способом обратной связи с руководством и коллективом».

Высокую оценку профессионалов в номинации «Лучший корпоративный сайт» получил обновленный в 2004 году веб-сайт www.unilever.ru. В соответствии с новыми задачами, корпоративный сайт адресован широкой аудитории: потребителям, потенциальным сотрудникам, выпускникам вузов, которые привлекаются компанией на специальную программу стажировок, представителям СМИ. Популярный стиль изложения, множество реальных примеров – все это наглядно показывает потребителю, как продукция «Юнилевер» меняет его качество жизни.

Номинирование двух представленных на конкурс проектов, подтверждает репутацию «Юнилевер» как современной, социально ответственной компании, стремящейся к открытому диалогу с потребителями и обществом в целом.

Англо-голландский концерн «Юнилевер» является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Компания была образована в 1930 г. В настоящее время ее продукция представлена более чем в 160 странах мира.

На российском рынке, являющемся для компании одним из приоритетных, «Юнилевер» работает с 1992 года. Бизнес начинался с приобретения парфюмерно-косметической фабрики «Северное Сияние» в 1994 году. Сегодня компания имеет более 80 филиалов по стране, в которых работает около 2000 сотрудников.

Продукция компании в России представлена товарами двух категорий: продовольственные товары – чай Lipton, Brooke Bond, Беседа; майонез Calve, масло Rama, Delmy, Пышка; продукты быстрого приготовления Knorr; мороженое Algida, оливковое масло и соусы Bertoli; моющие средства и предметы личной гигиены: порошок ОМО; чистящее средство Domestos, шампуни Sunsilk, Timotei, Dove; дезодорант Rexona.

«Юнилевер» является одним из крупнейших инвесторов на российском рынке и намерен и дальше развивать и укреплять свой бизнес в северной столице. Общий объем инвестиций в Россию составляет более 500 миллионов долларов. В настоящее время «Юнилевер» имеет 4 предприятия в России.


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...