18.07.2012 00:03
Новости.
Просмотров всего: 4986; сегодня: 1.

GfK: Интеграция глобальной практики исследований

GfK: Интеграция глобальной практики исследований в области управления брэндом и отношением потребителей

Элен Зейтун будет руководить интеграцией исследований в области управления маркой, коммуникацией, удовлетво-ренностью и лояльностью потребителей

GfK, одна из ключевых компаний-поставщиков маркетинговых ис-следований в мире, объявляет о создании новой глобальной практики консультационных услуг для специалистов по марке-тингу, которая поможет им лучше понимать, активно и своевре-менно управлять динамикой взаимоотношений потребителей и марок.

“В рамках нашей новой глобальной практики объединяются исследо-вания успеха марок, эффективности коммуникации и лояльности по-требителей. Это происходит в связи с тем, что современные маркето-логи для того, чтобы усилить лояльность потребителей, нуждаются в целостном взгляде на проблему построения маркетинговых коммуни-каций, то есть взаимоотношений потребителя и марки, ”- заявила Элен Зейтун, назначенная недавно на пост руководителя по исследованиям в области управления маркой и лояльности потребителей в Группе компаний GfK.

Дебби Пруэнт, Член Совета директоров GfK, комментирует:

“Более 20 лет Элен активно участвовала в внедрении инноваций и методологических разработок GfK в области как исследований эффективности коммуникаций, так и изучения лояльности потребителей. Под руководством Элен в нашей общей практике исследований успеха марок и лояльности потребителей будут развиваться новые направления, что позволит нам снабжать наших клиентов ценной информацией и консультациями. Мы будем совершенствоваться на основе существующих разработок и экс-пертизы GfK ”.

Потребители воспринимают марки как единое целое: начиная от мас-совой рекламы и отзывов о товаре и заканчивая индивидуальным опытом использования, который может в идеале привести к лояльно-сти марке на длительныое время. Успешные марки стараются исполь-зовать это многообразие потребительского опыта, в результате уста-навливая прочные взаимоотношения со своими потребителями. Именно эти взаимоотношения стимулируют положительное отношение к марке, пробную и повторную покупку и, наконец, рост продаж и прибылей компании-производителя.

Экономика впечатлений и взаимоотношений

“Как потребители мы сейчас живём в экономике «впечатлений и взаи-моотношений», которая изменила традиционные установки по отно-шению к маркам, продуктам и услугам”,- говорит Элен Зейтун. - “Ис-следования должны развиваться, включать в себя современные и высокочувствительные методы изучения впечатлений и взаимоотно-шений, лучше предсказывать поведение потребителей и давать более точные прогнозы эффективности инвестиций.

В GfK мы делаем ставку на инновационные технологии в исследова-ниях: биометрические, цифровые, моделирование эффективности инвестиций. Это позволяет нам эффективно консультировать в облас-ти рекламной стратегии. Мы в основном сосредоточиваем внимание на интуитивных, чувственных, эмоциональных, социальных и пове-денческих аспектах взаимоотношений потребителя с маркой”.

О GfK

GfK является одной из крупнейших исследовательских компаний в мире, в которой более 11 500 экспертов работают над новыми спосо-бами изучения жизни, образа мыслей и покупательских привычек лю-дей в более чем 100 странах. GfK постоянно совершенствует техноло-гии, внедряет инновации и использует наиболее прогрессивные мето-дологии исследований рынка, чтобы дать нашим клиентам наиболее ясное и полное представление о самых важных для компаний людях: потребителях. В 2011 году оборот группы компаний GfK достиг 1.37 миллиарда евро.


Ньюсмейкер: GfK Rus — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...