20.06.2012 10:57
Новости.
Просмотров всего: 3537; сегодня: 3.

КМП Групп и НЛП: Интернет-аудитория - трендовый сегмент турбизнеса

Завершен стартовый этап комплексной Интернет-кампании по продвижению сайта туроператора КМП Групп (KMP GROUP). Данный вид маркетинговой активности позволил КМП Групп уже в начальном периоде увеличить долю уникальных посетителей сайта на 20%.

С помощью методик и технологий агентства «Новые линии продвижения», при сохранении комплексной активности в поисковых системах, КМП Групп до конца 2012 года планирует увеличить ежедневный объем трафик на 1000-1500 уникальных посетителей сайта.

Анна Осадчая, менеджер по рекламе отдела маркетинга КМП Групп, комментирует эффективность показателей посещаемости таким образом:

«Средний процент конверсии посетителей в телефонные обращения составляет 2,5% от общего числа аудитории сайта. В зависимости от сезонных факторов эта цифра может варьироваться от 2 до 3,5%».

Генеральный директор агентства «Новые линии продвижения» Михаил Федоринин отмечает специфику продвижения сайтов туристического направления:

«Конкуренция среди игроков туристического рынка в Интернет-пространстве довольно высока. В этом заключается одновременно и сложность и интересность тех задач, которые стоят перед компаниями, инициирующими онлайн-продвижение в туристическом сегменте. С одной стороны мы должны расширить рамки аудитории Туроператора, с другой ― данная аудитория должна быть целевой и впоследствии конвертироваться в клиентов. Нами довольно хорошо изучен туристический сегмент и специфика продвижения на нем, поскольку среди наших клиентов есть турагентства, туроператоры, и системы бронирования».

Перспективность распределения маркетингового бюджета в пользу Интернет-сегмента в настоящее время декларируется большинством экспертов туристического бизнеса. В ходе онлайновой коммуникации Компания доносит до потребителя объем информации, значительно превосходящий все остальные медиа. Кроме того, Интернет является одним из легко прогнозируемых каналов сбыта. Системы статистики позволяют предельно точно определять посещаемость ресурса, планировать конверсию посетителей в покупателей, оценивать их время нахождения на сайте и работать с другими параметрами, являющимися важнейшими для определения эффективности рекламной кампании.


Ньюсмейкер: Новые линии продвижения — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...