24.04.2012 08:25
Новости.
Просмотров всего: 4283; сегодня: 1.

Плюсы и минусы рекламных вкусностей на выставке «Дизайн и реклама-2012»

За что выбирают вкусные подарки? Ответ на этот вопрос можно было узнать на выставке «Дизайн и Реклама», проходившей в Центральном Доме Художника. Там, на конференции отраслевого портала Сувенир.Сегмент.ру, с докладом о съедобных сувенирах и сладких корпоративных подарках выступил директор компании ADSWEETS Тимофей Смоленский.

Тема оказалась настолько популярной, что презентацию рекламных вкусностей пришлось проводить дважды.

Основные идеи состоявшейся презентации:

какими бывают вкусности?

как их использовать?

какими преимуществами обладает «съедобная» реклама?

и как преодолеть ее недостатки, обратив их в плюсы?

Какие категории съедобных сувениров можно выделить? Если ориентироваться на цену, то можно выделить 4 группы: «мелочи» для раздачи (карамельки, маленькие шоколадки – до 20 рублей за штуку), промо-вкусности (леденцы на палочке, шоколадные плитки – 20-100 рублей за штуку), бизнес-вкусности (сувенирные напитки, конфеты в коробках – 100-1000 рублей), VIP-вкусности (эксклюзивные наборы – более 1000 рублей).

Как и где использовать съедобные сувениры? Количество вариантов безгранично. Небольшие вкусности – это отличный вариант для промо-акций, массовой раздачи, а вот лакомства покрупнее идеально подходят для поздравления сотрудников, клиентов и партнеров любого уровня с корпоративными и общенациональными праздниками.

Плюсы и минусы съедобных сувениров. Положительных эффектов от рекламных вкусностей более чем достаточно. Это яркие впечатления и только положительные эмоции, приятный запоминающийся вкус и внешняя привлекательность, уместность и безграничный ассортимент, широчайший ценовой диапазон и огромная целевая аудитория… Но в то же время есть и нюансы, доставляющие определенные неудобства. Сладкие подарки требуют бережного обращения, особого температурного режима и аккуратной транспортировки. У них ограниченные сроки хранения и рекламного воздействия с потенциальным клиентом.

Как преодолеть минусы? Самой интересной частью выступления стали примеры, ярко показавшие, что все «недостатки» съедобной рекламы и превратить их в преимущества.

Проблема: вкусности хрупки и им необходим бережный поход. Решение: заказать дополнительные коробочки (соответственно – еще одно рекламное поле и дополнительный доход от изготовления упаковки).

Проблема: у корпоративных лакомств короткий срок хранения. Решение: вкусности не нужно хранить – их нужно ЕСТЬ! А потом заказывать новые.

Проблема: кто-то из потенциальных клиентов или деловых партнеров совсем не ест сладкое. Решение: для них существуют НЕсладкие вкусности. Например, вода в бутылках с фирменной этикеткой.

Взаимовыгодным «плюсом» – как для заказчика рекламы, так и исполнителя, то есть рекламного агентства – может стать каждый из «минусов». «Всем рекламно-сувенирным фирмам просто обязательно нужно включать рекламные вкусности в свой ассортимент!» – завершил свое выступление Тимофей Смоленский.

Его вывод подтвердила повторная презентация рекламных вкусностей. Когда конференция закончилась и слушатели стали расходиться, на площадке вдруг появилась новая группа заинтересованных людей, желающих послушать доклад о вкусной рекламе. Специально для вновь пришедших рекламистов руководитель компании ADSWEETS выступил на «бис». Аудитория ответила докладчику аплодисментами.


Ньюсмейкер: Adsweets – Рекламные Вкусности — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...