02.04.2012 14:43
Новости.
Просмотров всего: 2428; сегодня: 1.

CCWF-2012 - контакт налажен

Компания Belmont приняла участие в самом значимом мероприятии в мире контакт-центров, проводимое на территории Восточной Европы, - ежегодном форуме Call Center World Forum (CCWF). Мероприятие прошло 20 – 22 марта 2012г. в Москве и заняло площадь более 1000 кв.м. CCWF предоставляет собой уникальную площадку для обмена опытом, общения и налаживания деловых связей и собирает представителей ведущих компаний отрасли – производителей, системных интеграторов, разработчиков ПО. Деловая программа форума получилась очень насыщенной заседаниями, семинарами, тренингами и мастер-классами, на которых все желающие могли получить информацию по всем аспектам работы контакт-центров – от момента создания центра до увольнения сотрудников. Одним из интересных моментов мероприятия можно назвать проведение экскурсий в действующий контакт-центр. В последний день работы форума была организована специальная программа.

На стенде компании Belmont были представлены решения для контакт-центров на базе платформы Genesys – решения от мирового лидера на рынке ПО для центров обработки вызовов. Предлагаемое решение вызвало серьезный интерес у посетителей форума и привлекло на наш стенд десятки людей. В течение двух дней эксперты Belmont активно общались с посетителями, давали советы и консультации по созданию, развитию и повышению эффективности контакт-центров. Также все желающие смогли получить полную техническую информацию по решениям Genesys и посмотреть Live-демонстрацию КЦ на платформе Genesys.

Участие в форуме способствовало установлению многочисленных интересных контактов, направленных на построение взаимовыгодного сотрудничества. Belmont благодарит всех посетителей CCWF – 2012 за проявленный интерес к нашей компании и предлагаемым решениям и напоминает что вы всегда можете обратиться c любыми вопросами по контакт-центрам к нашей сертифицированной команде экспертов . Специалисты Belmont имеют большой опыт в реализации подобных проектов, что подтверждено наличием у Belmont статуса Genesys Premier Partner. Заказчикам предоставляется возможность протестировать решение на базе Genesys, пройти обучение в Центре для технических специалистов, а также воспользоваться услугами круглосуточной техподдержки.

О компании Genesys

Компания Genesys – мировой лидер в области программного обеспечения для контакт центров. Компании, любого размера, от небольших местных центров, насчитывающих менее 20 операторов, до огромных международных контакт-центров, в которых бывает занято более 20000 операторов, пользуются программным обеспечением Genesys для предоставления услуг центров обслуживания клиентов, технической поддержки, голосового самообслуживания или сбора информации и телефонного маркетинга, обеспечивая высокое качество поддержки клиентов, низкие эксплуатационные расходы и максимальную отдачу от общения с клиентами.

О компании Belmont

Belmont – системный интегратор и ведущий поставщик IT-решений. Компания основана в 1997г. Belmont предлагает заказчикам широкий выбор комплексных решений, включающих все стадии разработки и внедрения. Квалификация и практический опыт сотрудников, стратегическое партнерство с ведущими производителями аппаратного и программного оборудования позволяют Belmont успешно реализовывать проекты любой сложности для государственных и коммерческих организаций любого размера и отрасли. Целью компании являются долговременные отношения с заказчиками, построенные на взаимном доверии и уважении.


Ньюсмейкер: Белмонт груп — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...