12.03.2012 20:51
Новости.
Просмотров всего: 2053; сегодня: 1.

Компания CTI представит новые технологии для создания эффективных контакт-центров

20-21 марта 2012 года на выставке-конференции CallCenterWordForum 2012 (CCWF) компания CTI – Communications. Technology. Innovations. – представит новые технологии и решения для контакт-центров. В частности, будут продемонстрированы инновационные разработки компании и партнёров за прошедший год в области построения современных контакт-центров.

Впервые компания CTI представит комплексные решения для контакт-центров на семинаре «Новые рецепты традиционной кухни контакт-центров. Комплексные технологии эффективности» совместно с партнёрами eGain, Nice,C3Vision. В частности, компания CTI предлагает: добавить по вкусу технологию системы управления знаниями eGain, оптимизацию процессов в реальном времени от Nice, практические знания в CRM от «C3Vision». И конечно же - опыт CTI в построении, интеграции и оптимизации call- и контакт-центров. В итоге, клиенты компании получат собственный рецепт для более эффективной работы контакт-центра.

В потоке «Современные IT-технологии на службе в Контакт-центрах» руководитель направления UC и Контактных центров компании CTI Платон Бегун даст обзор новых возможностей собственных продуктов, входящих в пакет CTISuite. Более подробно будет рассказано о новом функционале системы исходящего обзвона CTI Outbound версии 4.3, опыте внедрения и достигнутой эффективности на примере конкретного проекта.

Во время работы форума посетители могут лично ознакомиться с уникальными инновационными решениями компании в области контакт-центров непосредственно на стенде CTI. Так, можно детально изучить новую версию системы исходящего обзвона CTI Outbound 4.3. Увидеть, как работают видеозвонки в контакт-центр с мобильных устройств, новую систему отчетности Cisco Unified Intelligent Center , рассмотреть эффективные приемы построения базы знаний от компании eGain и многое другое.

«Более 60 контактных центров за 10 лет было введено в действие компанией CTI. Среди наших клиентов – государственные и частные компании. Например, «Дальсвязь», «МегаФон - Дальний Восток», «Башинформсвязь», «Новая телефонная компания» (НТК), «Банк Русский Стандарт», «Русфинанс», «Банк Каспийский», «Банк ТРАСТ», «Cetelem» и др.», - отмечает начальник отдела маркетинга компании CTI Галина Окунькова.

Сейчас компания предлагает шесть программных продуктов, предназначенных для работы в составе контакт-центров, напомнил руководитель направления UC и Контактных центров компании CTI Платон Бегун. Они работают под брендом CTI Suite. Основные – это CTI Desktop (автоматизированное рабочее место оператора контакт-центра, гибко настраиваемое под задачи), CTI Outbound (приложение для выполнения автоматических обзвонов клиентов) и CTI Recording (система записи телефонных разговоров, предоставляющая возможность записи переговоров, ведения каталога записанных фрагментов, прослушивания переговоров в реальном режиме времени), CTIOutputStep (утилита для динамической автоматизации произнесения фраз на русском языке, содержащих количественные и порядковые числительные, даты, суммы и т.д.)

XI форум CCWF состоится 20 – 21 марта 2012 года в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская по адресу: Москва, пл. Европы д.2


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Не ложись сытым»: народные приметы о еде
28.01.2025 16:11 Аналитика
«Не ложись сытым»: народные приметы о еде
Крестьяне связывали с повседневной и праздничной едой разные поверья и приметы, а еще — использовали блюда и напитки в магических ритуалах. Какой пожар тушили квасом, зачем есть хлеб с плесенью и носить в кармане ржаной сухарь...
Первые обладатели медалей к 80-летию Победы - ветераны из Петербурга
28.01.2025 12:20 Новости
Первые обладатели медалей к 80-летию Победы - ветераны из Петербурга
Президент России Владимир Путин вручил 27 января первые медали «80 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.» Награждение ветеранов, приуроченное к 81-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, состоялось в Большом концертном зале...
Исторические личности в фольклоре
27.01.2025 12:21 Аналитика
Исторические личности в фольклоре
В народных песнях, сказках и заговорах нередко упоминали тех, кто существовал в реальности: правителей, полководцев и других известных личностей. Исторические события обрастали красочными подробностями, одних героев в фольклоре воспевали, о других слагали...
Как записывали числа на Руси?
27.01.2025 10:04 Аналитика
Как записывали числа на Руси?
В наши дни для записи чисел используют арабские цифры: 1, 2, 3 и так далее. Их еще называют индийскими или индо-арабскими. Такая нумерация возникла в Индии примерно в V веке нашей эры. Популяризировали ее уже персы и арабы. В Европе арабские числа...
Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
25.01.2025 12:04 Аналитика
Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
19 января 1919 года части Красной армии начали наступать на захваченный американскими и канадскими интервентами архангельский город Шенкурск. За пять дней боев красноармейцы и партизаны прорвали оборону врага и вынудили противника бежать. Победителям достались 15 артиллерийских орудий, 60...