18.12.2018 16:01
Мероприятия.
Просмотров всего: 6041; сегодня: 5.

Чемпионика, Nickelodeon и Jogel проведут новогодний футбольный турнир для детей

Чемпионика, Nickelodeon и Jogel проведут новогодний футбольный турнир для детей

23 декабря крупнейшая сеть детских футбольных школ Чемпионика проведет первый региональный турнир для детей от 5 до 6 лет при участии новых партнеров: детского телевизионного канала Nickelodeon и немецко-российского бренда Jögel.

Новогодний турнир станет первым в серии из 20 региональных соревнований Чемпионики, запланированных на конец 2018 и 2019 гг. Турниры пройдут в областных центрах и крупных городах и регионах России и стран СНГ, таких как Екатеринбург, Оренбург, Крым и другие.

Цель проведения турниров – развитие культуры футбольных соревнований и привнесение современных ценностей в детский спорт, где не будет места давлению и страху поражений. Чемпионика представляет концепцию турнира – футбольного праздника, где юные футболисты получают заряд энергии и вдохновения, возможность проявить свои навыки в игре, провести на футбольном поле не менее 50% игрового времени или 5 игр. А также получить почетные медали, дипломы и призы, вне зависимости от победы или поражения команды.

Генеральными партнерами турнира выступят:

- Nickelodeon – всемирно известный мультимедийный развлекательный бренд для детей и всей семьи, девиз телеканала: «Дети – на первом месте!». Сегодня Nickelodeon – №1 детский тематический канал по охвату среди детей от 4 до 17 лет* и лидер по средней доле телесмотрения.

- Jögel – бренд спортивной экипировки и инвентаря для командных видов спорта. В основе концепции создания экипировки и инвентаря лежат надежность и доступность. Качественные немецкие технологии помогают спортсменам достигать поставленных перед собой целей. Jögel – это технологии результата.

Бренды объединяет общее видение будущего детского спорта, а миссия Чемпионики - «Мы учим детей любить спорт» - перекликается с ценностями партнеров.

Nickelodeon и Чемпионика продолжат сотрудничество в рамках региональных турниров, информационного партнерства и новых проектов: детских фестивалей и совместных мероприятий для детей и всей семьи.

Сотрудничество Чемпионики и Jögel не ограничится турнирами и подарками для юных футболистов, в планах компаний – масштабная коллаборация. Уже в 2019 году на рынке появится ряд новых кобрендинговых элементов экипировки для юных футболистов. Благодаря технологиям Jögel – продукция будет надежной, учитывающей все особенности детского организма, а главное доступной, что точно понравится родителям юных чемпионов.

В турнире примет участие и ряд других партнеров Чемпионики. Подарки для победителей предоставят: детское издательство «Пешком в историю», московский театр «Содружество актёров», «Be True»: магазин натуральных смузи и соков; семейный парк «Сказка».

*Mediascope; TV Index; TV Index Plus; Россия (города 100 000+), охват, млн; аудитория от 4 до 17 лет; ноябрь 2018.

Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+), 0500-2900; доля просмотра % (TTV); аудитория от 4 до 17 лет; ноябрь 2018.

О Чемпионике:

«Чемпионика» – проект, ориентированный на спортивное развитие детей от 3 лет. Основной профиль компании – футбол, а с 2017 года компания также запустила сеть танцевальных студий. Глобальная миссия проекта – привить детям любовь к спорту.

«Чемпионика» была создана в 2013 году. Сегодня это активно развивающаяся франшиза: более 500 точек проведения занятий в 110 городах России, и более 50000 детей в возрасте от 3 лет посетили тренировки по футболу и танцевальные занятия. Методики «Чемпионика» одобрены Российским футбольным союзом. Уникальная система занятий вызывает у детей интерес к спорту и дарит радость от занятий.

«Чемпионика» – спорт начинается здесь!

О Nickelodeon:

Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и всей семьи. Мировую популярность, признание и любовь зрителей телеканал приобрел благодаря девизу «Дети – на первом месте!», который в полной мере отражает проекты Nickelodeon для детей: ежегодное мероприятие для всей семьи «День, когда пора играть», детская премия Kids’ Choice Awards, развлекательное шоу собственного производства «Быть блогером» и уникальные для России социальные инициативы, такие как «Правила интернет-безопасности» и «День Земли».

Программная сетка Nickelodeon Россия формируется с учетом национальных праздников, школьных каникул, предпочтений российских детей и предоставляет зрителям широкий выбор телепрограмм: от детских сериалов, например, «Грозная семейка», «Команда рыцарей», «Хантер Стрит» до анимационных хитов, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Мой шумный дом», а также развивающие программы для дошкольников: «Вспыш и чудо-машинки», «Щенячий патруль», «Нелла, отважная принцесса» и другие.

Nickelodeon 8 раз был признан «Лучшим детским каналом» в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 (по мнению детей и жюри), 2017 и 2018 годах.

О Jögel:

Бренд Jögel создан в 2016 году российской компанией Prime Sport при участии технологов и дизайнеров из Германии, Италии и Юго-Восточной Азии. Целью создания бренда является вывод на российский рынок качественной экипировки и инвентаря для игровых видов спорта: мячей, обуви и аксессуаров. Разработка ведется совместно с профессиональными спортсменами, поэтому продукт соответствует международным стандартам качества. В основе концепции создания экипировки и инвентаря лежат надежность и доступность, а в дизайне - сочетание современных тенденций и передовых технологий. Бренд Jögel уже получил достаточно широкое распространение в России, Белоруссии и Казахстане.

Технологии Jögel помогают спортсмену достигать поставленных перед собой целей.

Jögel – это технологии результата.


Ньюсмейкер: Чемпионика — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...